Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Содержание
  1. Как проверить АКПП с помощью щупа
  2. Как проверить работу АКПП с помощью рычага переключений
  3. Проверка коробки-автомата в движении
  4. Как проверить коробку автомат на исправность
  5. Проверяем масло
  6. Самостоятельная проверка АКПП
  7. Шаг первый: опрос продавца машины
  8. Расспросите об особенностях использовании автомобиля
  9. Расспросите о техническом обслуживании АКПП
  10. Расспросите о ремонте АКПП
  11. Шаг второй: осмотр коробки и трансмиссионного масла
  12. Визуальный осмотр автоматической коробки
  13. Тестируем коробку
  14. А как проверить уровень масла, если в АКПП нет щупа и нет пробки для залива масла?
  15. Диагностика АКПП: что, где, когда
  16. Проверка качества работы АКПП при езде
  17. На холостом ходу
  18. Проверка троса регулировки АКПП
  19. В каких случаях надо регулировать трос АКПП?
  20. Стоимость диагностики
  21. Проверка АКПП — стояночный тормоз (stall test)
  22. Принцип проверки Stall Test (стал тест) заключается в следующем:
  23. Поведение автомобиля при диагностике стояночным тормозом:
  24. Пробуем автомобиль на ходу
  25. Рекомендации
  26. Осмотр трансмиссионного масла
  27. Как купить такой автомобиль
  28. Покупка машины со штрафстоянки у собственника
  29. Покупка у государства
  30. Процедура покупки
  31. На что обратить внимание при беседе с продавцом
  32. Расспросите об особенностях использовании автомобиля
  33. Расспросите о техническом обслуживании АКПП
  34. Расспросите о ремонте АКПП
  35. Режим «Overdrive»
  36. Сколько стоит диагностика АКПП
  37. На что еще обратить внимание при покупке б/у машины
  38. MihalichPodbor › Блог › Как проверить АКПП. Как проверить АКПП при покупке автомобиля.
  39. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF-5HP-18
  40. Полезные советы

Как проверить АКПП с помощью щупа

Проверку АКПП (АКПП) начинаем с уровня и качества масла в ней. Когда вы запускаете двигатель на холостом ходу и переводите коробку передач в положение «ПАРКОВКА» (P), снимите шток переключения передач, протрите его чистой тканью, вставьте снова и снова выньте.

Управление АКПП с помощью щупа

Зонд зачищаем белой бумагой и внимательно осматриваем. Обычно масло красного цвета, со временем темнеет и приобретает коричневатый оттенок. Ни при каких обстоятельствах масло не должно быть черным. Он должен быть прозрачным и чистым, без посторонних хлопьев и металлических частиц, без запаха гари.

Если масло слишком темное, пахнет дымом или содержит частицы металла, лучше не покупать эту машину.

Как проверить работу АКПП с помощью рычага переключений

Однако некоторые современные автоматические трансмиссии в автомобилях не имеют масляного щупа. Для проверки такой машины требуется тест-драйв, но сначала мы оценим работу АКПП на месте.

Осмотр автоматической коробки на месте

Первым признаком неисправности коробки передач является задержка между моментом переключения передачи «ПРИВОД» (D) или «ЗАДНИЙ ход» (R) и включением передачи.

Итак, сам процесс проверки АКПП:

  • в первую очередь прогрейте автомобиль с коробкой передач в положении «ПАРКОВКА» (P);
  • затем держите ногу на педали тормоза и переключитесь в положение «ПРИВОД» (D). АКПП должна моментально выбрать этот режим: такое ощущение, что машина начинает «тащиться» вперед, включение должно быть мягким, без стука и тряски;
  • переключить на «НЕЙТРАЛЬНО» (N) — коробка должна мгновенно выключиться;
  • затем включить «REVERSE» (R) — автомобиль должен мгновенно снова загореться — автомобиль начинает «тащить» назад, и все это должно происходить без толчков и ударов;
  • несколько раз вы переходите из «ПРИВОДА» (D) в «РЕВЕРС» (R) и наоборот, удерживая тормоз. Если происходит задержка включения передачи более секунды, коробка изношена и уже требует ремонта.

Проверка коробки-автомата в движении

Далее диагностируем АКПП на ходу.

1. Установите рычаг переключения передач в положение «ПРИВОД» (D), снимите ногу с тормоза и разгонитесь до 60 км / ч. За это время коробка передач должна переключиться как минимум дважды (с первой на вторую, затем на третью). Все это нужно делать аккуратно, без задержек и толчков.

Автоматическое управление движущейся коробкой

моменты переключения передач можно определить по небольшому изменению шума двигателя и падению оборотов. При чрезмерно изношенной АКПП передачи переключаются с задержкой или с рывком (особенно при переключении с первой на вторую скорость).

2. На скорости около 50 км в час мы даем полный газ: работающая автоматическая трансмиссия переключается на более низкую передачу и обороты увеличиваются.

3. Далее проверяем «OVERDRIVE», если есть. Эта кнопка находится в американских и японских автомобилях слева от рычага автоматического переключения передач:

  • на скорости около 70 км / ч на ровной поверхности установите кнопку «OVERDRIVE» в положение ON. Ящик автоматически переместится вверх;
  • поверните кнопку в положение ВЫКЛ — машина перейдет на пониженную передачу.

Пробуксовка переключения передач — еще одна проблема автоматической коробки передач. Это когда при нажатии педали акселератора обороты увеличиваются, но скорость не увеличивается.

Как проверить коробку автомат на исправность

Если вы не знаете, как должна работать АКПП, есть несколько способов оценить работу этой системы. Теперь поговорим о самых распространенных.

Проверяем масло

Тем, кто хочет знать, как проверить АКПП после ремонта, перед покупкой подержанного автомобиля, а также в любом другом случае, в первую очередь стоит оценить рабочую жидкость в автоматической коробке передач. В этом случае следует обратить особое внимание на уровень масла, его запах и состояние.

В первую очередь необходимо обязательно прогреть силовой агрегат. Запускаем двигатель, затем устанавливаем коробку в парковочное положение. Когда масло в коробке передач нагреется до необходимой температуры, можно переходить к следующим испытаниям:

  • узнать текущий уровень масла можно по щупу. Если параметр ниже нормы, это не просто признак доливки масла. Этот факт при покупке новой машины свидетельствует о том, что предыдущий автовладелец не слишком заботился о своей лошади;
  • по запаху масла можно сказать многое. Износ фрикционных дисков приведет к появлению запаха пригоревших элементов. Если он прочный и острый, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ;
  • для проверки состояния рабочей жидкости берем чистую тряпку или лист бумаги, а потом чистим там щуп. Наличие различных посторонних элементов, таких как волокна, стружка и т.д.это признак износа узла. Также, если вы хотите понять, как определить, правильно ли работает АКПП, проверьте цвет масла. Он должен быть светлым. Темный мутный цвет указывает на то, что жидкость скоро потребуется заменить.

Если вы не знаете, как проверить обслуживание автоматической коробки передач по состоянию масла без щупа (здесь мы говорим о машинах, не требующих обслуживания), по крайней мере, оцените запах вещества.

как выбрать б / у АКПП
Как АКПП должна работать правильно
Как проверить автоматический ящик на техническое обслуживание
Договор-ВС-бу-автомат-смена-в-полугарантии-2
Контракт-ВС-бу-АКПП-в-полугарантии
Контракт-ВС-бу-об5
Контракт-ВС-бу-4нр-АКПП
Контракт-ВС-бу-вал-сальник-где-муфта
Контракт-VS-бу-автоматическая-замена-в-пакете
Контракт-против-бу-коннектор
Контракт-ВС-бу-масло

Самостоятельная проверка АКПП

Шаг первый: опрос продавца машины

Сразу необходимо спросить у владельца машины. Не исключено, что после разговора с ним осматривать машину не придется — вы будете искать другой вариант.

Расспросите об особенностях использовании автомобиля

Если владельцев было много, то владелец использовал машину как такси или для переноски различных грузов на буксирном крюке (само его наличие — большой недостаток), а также для охоты, рыбалки, путешествий на природе и т.д., то это От такого транспорта лучше отказаться, даже если остальные части машины находятся в хорошем состоянии.

Кстати, если нет фаркопа, проверьте следы от его установки, а также следы кабеля на буксирных проушинах — буксировка для АКПП тоже очень вредна.

Автомобили с автоматической коробкой передач не подходят для экстремальных условий. Например, занос в течение 15–30 минут по снегу или грязи может привести к перегреву трансмиссионного масла и непоправимому повреждению коробки передач.

Расспросите о техническом обслуживании АКПП

Спросите, менялось ли трансмиссионное масло. Если не пробег и пробег более 80 тыс. Км, то в ближайшее время (на рубеже пробега 100 тыс. Км и более) потребуются проблемы с АКПП, даже если сразу поменять масло.

Если масло меняли, поинтересуйтесь, на каком пробеге, какое масло заменяли и кто его менял. В то же время был заменен фильтр поддона.

Согласно регламенту большинства производителей автомобилей, замену масла в трансмиссии следует проводить на рубеже, не превышающем пробег 60 тыс. Км, а оптимально на 35-45 тыс. Масло должно быть специальным трансмиссионным маслом: обычно оно это ATF — специальный состав для автоматических трансмиссий (Automatic Transmission Fluid). Такой заменой должны заниматься только сертифицированные АЗС, выписывая чек, наряд на работу и в лучшем случае даже гарантию. Если фильтр также был заменен маслом, это дополнительное существенное преимущество.

В некоторых автомобилях, оснащенных бортовым компьютером, заменить масло непросто: необходимо подключиться к «мозгу» автомобиля.

Расспросите о ремонте АКПП

Если вы получили утвердительный ответ на вопрос о ремонте АКПП, то от такого транспорта лучше отказаться, так как там гораздо больше шансов получить «свинью в пасть», хотя и документы хозяин прилагает на его ремонт до всей документации на автомобиль. Именно в случае с автоматической коробкой передач лучше не рисковать — будет больше шансов на повторный ремонт, чем на беспроблемное вождение. Но если КПП не ремонтировали, а заменяли на новую на сертифицированной СТО, то это, конечно, нормально, но поинтересуйтесь, причину такой замены.

Также понаблюдайте за реакцией продавца на грамотные вопросы по обмену, часто именно она дает подозрение на какую-то уловку или даже мошенничество.

После опроса, если вы собираетесь продолжить опрос, переходите к следующему шагу.

Шаг второй: осмотр коробки и трансмиссионного масла

Визуальный осмотр автоматической коробки

Для проверки используйте только дневное время, желательно в сухую и ясную погоду.

Попросите хозяина хорошо прогреть машину. Летом для этого достаточно 3-5 минут, а зимой 10-15 минут. Установите автомобиль как можно ровнее и переведите селектор в режим парковки — P (режим N требуется на некоторых марках).

Внимание! Все испытания автоматических трансмиссий проводятся только после прогрева автомобиля.

Когда машина прогреется, при работающем двигателе (на холостом ходу) откройте капот и визуально осмотрите коробку. В нем не должно быть утечек масла и не должно быть загрязнений остальной частью моторного отсека. Не поленитесь и осмотрите коробку снизу.

Тестируем коробку

Еще один действенный способ проверить работу АКПП — оценить работоспособность агрегата во время движения. Садясь за руль чужой машины, следует быть предельно осторожным. Во-первых, немного доработайте сиденье и зеркала под свои нужды. Оцените, как работает тормозная система.

С первых секунд можно понять, что в машине есть недостатки. Если есть задержка между передачами D и R, то высока вероятность отказа узла.

После этого немного прогреваем машину в режиме парковки, дожидаясь, пока количество оборотов упадет до 650 в минуту. Включаем режим D — переход должен происходить практически мгновенно, без толчков и ударов.

Стоит отметить, что если коробка передач занимает более 1 секунды, уровень износа АКПП достаточно высок, и вскоре потребуются ремонтные работы.




Как определить, что коробка автоматическая

А как проверить уровень масла, если в АКПП нет щупа и нет пробки для залива масла?

Да-да, есть такие коробки, кто не знает. Это коробка с кодом 722.6 от Mercedes, пятиступенчатый автомат.

Ответ тоже прост: уровень в такой коробке проверять не нужно. Дело в том, что немецким инженерам пришла в голову идея отделить масляную полость от рабочего поддона. Между ними установлен байпасный клапан, поддерживающий нужный оптимальный уровень.

Диагностика АКПП: что, где, когда

Современные автомобили имеют в своей конструкции, конструкции трансмиссионный агрегат. Если он автоматический, этот узел считается сложным. С механической коробкой передач все намного проще: не работает сцепление, разобрали, заменили. С автоматической коробкой передач могут работать специально обученные люди в части ремонта и обслуживания. Но всем водителям автомобилей с АКПП необходимо знать симптомы тех или иных проблем с коробкой, чтобы уметь как бы своими руками диагностировать.

Компьютеризированная диагностика АКПП
Сколько стоит диагностика АКПП
Сколько стоит диагностика АКПП
Устройство автоматической коробки передач

Проверка качества работы АКПП при езде

Самая важная часть проверки автоматической коробки передач — это диагностика во время движения. Он позволяет отслеживать реакцию автомобиля на действия водителя, наличие заноса, шума и других признаков неисправности.

Чтобы исключить погрешности в результате, стоит провести испытания на ровном участке дороги в относительной тишине (с выключенным радио, без громких разговоров).

На холостом ходу

Чтобы проверить автомобиль с автоматической коробкой передач на холостом ходу, необходимо:

  • прогрейте двигатель и нажмите на педаль тормоза;
  • протестируйте все режимы, воздействуя на рычаг селектора, делая паузу в каждом на 5 секунд;
  • повторить смену режима в быстром темпе (задержки между передачами практически нет, а между режимами Drive и Reverse она составляет не более 1,5 секунд).

При переключении режимов не должно быть задержек, толчков, ударов, шума и вибрации двигателя. Допускаются регулярные рывки, свидетельствующие о переключении передач.

Проверка троса регулировки АКПП

Опять же, на состояние троса влияет пробег. Кабель может постепенно растягиваться на микроны или миллиметры, как цепь привода ГРМ.

В каких случаях надо регулировать трос АКПП?

Если во время движения вы заметили, что автомобиль переключается слишком поздно или слишком рано, вам необходимо отрегулировать трос. Если длительное время использовать автоматическую коробку передач с неотрегулированным тросом, автоматическая коробка передач быстро изнашивается.

Стоимость диагностики

Есть ли бесплатная диагностика АКПП? Большие автомастерские предлагают все больше и больше бесплатных осмотров. Обычно сюда входят:

  • компьютерная диагностика автомобильных электронных систем с электронным блоком управления двигателем и автоматической коробкой передач;
  • контроль качества и уровня масла, визуальный контроль на герметичность;
  • дорожный тест с мастером.

Капитальный ремонт, ремонт и обслуживание АКПП 01М

Бесплатная самодиагностика

Бесплатная диагностика DSG включает в себя контроль параметров сцепления через компьютер, контроль давления в мехатронике, муфты, давление в разных режимах работы.

В среднем диагностика АКПП занимает 30 минут.

После тщательной проверки мастер проводит диагностику, составляет список запчастей и сообщает, сколько стоят работы. Если причина неисправности не выявлена, лучше перейти на следующий платный уровень диагностики с «открытым», чтобы не усугублять состояние коробки.

Проверка АКПП — стояночный тормоз (stall test)

Тест покажет, как работает преобразователь крутящего момента (GT) коробки. Этот этап диагностики должен выполнять только опытный специалист по АКПП, иначе наоборот могут сломаться детали.

Принцип проверки Stall Test (стал тест) заключается в следующем:

  • проехать несколько километров, чтобы прогреть трансмиссионное масло в АКПП;
  • остановите машину так, чтобы впереди и сзади было много свободного места на случай слабых тормозов;
  • задействовать ручной тормоз;
  • сесть за руль, нажать педаль тормоза левой ногой до упора;
  • коробку поставить в положение «D» (направляющая — движение);
  • правой ногой резко нажмите педаль акселератора до конца и удерживайте ее не более пяти секунд (чем меньше, тем лучше).

Сразу после этого процедуру нельзя повторить, нужно подождать десять, пятнадцать минут, чтобы масло в АКПП остыло.

Рекомендация к прочтению: парковка в АКПП не снимается: причины и способы устранения.

Этот тест покажет вам, как работают фрикционные диски и как работает преобразователь в целом. После проверки рукоятку переключения передач необходимо перевести в положение N (нейтральное) и дать двигателю поработать несколько минут, чтобы масло в автоматической коробке передач остыло.

Дело в том, что такой контроль рекомендуют производители автоматических трансмиссий для автомобилей.

Поведение автомобиля при диагностике стояночным тормозом:

  1. Тормоза держат, скрипят, но машина еле ползет. Это означает, что тормозная система неисправна.
  2. Тройной эффект двигателя, то есть машина дрожит. Это означает, что есть неисправность в системе зажигания, а это значит, что, если не исправить, двигатель автомобиля будет работать на пониженной мощности. Решение: проверьте свечи зажигания, провода свечей зажигания, наконечники свечей зажигания.
  3. Работающая автоматическая трансмиссия при запуске диагностики с тестом на парковку должна помочь установить частоту вращения двигателя за одну секунду примерно до 2800 об / мин для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, для дизельных двигателей с работающей автоматической коробкой передач количество оборотов в секунду будет равно 2000 революции.

Это ориентировочные цифры. Такую диагностику должен проводить специалист, который знает, какие параметры и сколько времени должен показывать агрегат при проверке срывного теста.

Пробуем автомобиль на ходу

Как только вы ознакомитесь с характеристиками устройства на месте, вам следует испытать автомобиль в движении. Это один из лучших способов самостоятельно проверить АКПП.

Для начала разгоняемся до 60 километров в час. Прежде чем стрелка спидометра дойдет до этого показателя, необходимо как минимум дважды переключить передачи. При этом толчков и задержек быть не должно.

В моменты переключения уровень шума, излучаемого двигателем, изменяется, а также немного снижается скорость. В случае износа системы не будет плавного переключения (особенно при переключении с 1-й на 2-ю передачу).

Достигнув скорости 40-50 километров в час, нажимаем педаль газа до упора. Если все работает правильно, коробка передач снизит передачу и обороты увеличатся.

Если доступна опция повышающей передачи (кнопка находится с левой стороны рычага переключения передач), мы также оцениваем работу этого элемента. Достигнув 60-70 км / ч, включите повышающую передачу. Передача должна увеличиться. Отключение опции немедленно понижает передачу. В этом случае желательно проводить проверку на ровной дороге, без большого количества препятствий.

Кроме того, при анализе работы коробки передач следует обратить внимание на пробуксовку передач (когда скорость автомобиля не увеличивается при увеличении скорости).

Уже неисправность — это хороший повод отказаться от покупки такой машины или от ремонта собственного транспортного средства. Чтобы максимально подробно проанализировать работу автоматической коробки передач, постарайтесь как можно дольше оставаться за рулем. Так вы сможете быть более уверены в наличии или отсутствии различных повреждений.

Сколько стоит диагностика АКПП
Что включает в себя диагностика АКПП
Сколько стоит диагностика АКПП

Рекомендации

Если диагностика выявила проблему в системе АКПП подержанного автомобиля, который вы хотите купить, от этого варианта лучше отказаться, потому что АКПП — сложное устройство, которое должно работать как точные часы. Довести его состояние до фабрики — нелегкая задача.

Специалисты сервисного центра сразу различают, в какой части неисправности: электрические, гидравлические или механические. Трансмиссионная жидкость ATF даже проверяется на запах, цвет и давление в системе.

Подержанный автомобиль желательно выбирать еще и с автоматической коробкой передач, даже с механиком, с опытным специалистом. Например, друг пошел на авторынок выбирать, привезти с собой специалиста по двигателям, который сразу сказал, что компрессия не правильная — померили, да, оказалось, что у двигателя большой износ и рвать.

Осмотр трансмиссионного масла

Масло в автоматической коробке передач выполняет функции смазки, охлаждения, трансмиссии и управления. Механические части коробки передач смазываются или погружаются в эту техническую жидкость, поэтому их износ и повреждение косвенно определяются уровнем, консистенцией и цветом масла.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. Найдите щуп для диагностики масла — в большинстве автомобилей с АКПП он красный. Подготовьте чистую ткань без ворса и белый лист бумаги.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его на небольшой поездке (10-15 км). В этом случае рычаг селектора должен находиться в положении D (движение).
  3. Перед началом проверки встаньте на ровную поверхность и, в зависимости от марки автомобиля, переведите рычаг в положение N (нейтраль) или P (парковка). Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2–3 минуты. На некоторых моделях Honda уровень масла проверяется только при выключенном двигателе.
  4. Вытащите щуп и тщательно протрите его тряпкой. На инструменте не должно быть ниток, ворса и других посторонних частиц.
  5. Опустите щуп в трубку, подержите 5 секунд и вытащите.
  6. Проверьте уровень масла на щупе. Нормальный уровень масла для горячей коробки передач должен находиться в горячей зоне, между максимальной и минимальной отметками. Чтобы проанализировать цвет, прозрачность и другие характеристики масла, капните немного собранной жидкости на лист бумаги.
  7. Повторите испытание масломерного щупа и масла 1-2 раза, чтобы исключить диагностические ошибки.

В автомобилях, оборудованных пробками и индикаторными лампами вместо щупа, проверка проводится на яме или на лифте. Автомобили этого типа выпускаются под марками Volkswagen, BMW, Audi и др.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач.
При проверке трансмиссионного масла обращайте внимание на следующие параметры:

  1. Цвет. Свежее трансмиссионное масло (ATF) имеет ярко-красный или темно-красный цвет. При циклическом нагреве и контакте с изнашиваемыми деталями он темнеет. Приемлемый уровень подрумянивания при покупке — красновато-коричневый или светло-коричневый. Темно-коричневый и черный цвета образца указывают на регулярные перегревы, неисправности АКПП и отсутствие технического обслуживания автомобиля.
  2. Прозрачность и наличие посторонних включений. Прозрачность жидкости для АКПП не менее важна, чем цвет. Масло в хорошей передаче остается прозрачным. Хлопьевидные включения, металлическая ветошь и мелкая взвесь частиц, делающая масло мутным, являются признаками сильного износа детали. Некоторые владельцы намеренно меняют ATF перед продажей, чтобы цвет жидкости соответствовал норме. Однако посторонние включения в образцах дадут реальную производительность автоматической коробки передач.
  3. Запах. Свежая трансмиссионная жидкость может иметь запах моторного масла или запаха. Если масло выделяет пары, это свидетельствует о перегреве целлюлозной основы фрикционных накладок. Обгоревшие муфты не всегда являются результатом слишком долгой работы и перегрузок. При преждевременной замене сальников и колец снижается давление в системе АКПП, возникает нехватка масла и недостаточное охлаждение. Отчетливый рыбный запах масла — явный признак длительной эксплуатации без замены.

Замена сгоревшего масла не восстановит изношенную АКПП и не продлит ее работу. В некоторых случаях заливка свежей ATF приводит к полной потере работы коробки передач. Это связано с тем, что изношенные фрикционные диски будут проскальзывать, и другие части трансмиссии больше не будут удерживать необходимое давление.

Суспензия из масла и мелких примесей, абразивных и вредных для ухоженных автомобилей, в этом случае превратится в густую фрикционную смазку, которая улучшит сцепление дисков. Кроме того, новое масло удаляет грязь и мелкие включения из пазов АКПП, которые сразу же забивают клапаны АКПП.

Как купить такой автомобиль

Когда машину продают со штрафной, каждый может купить ее двумя способами:

  • купить машину у хозяина;
  • купить с государственного аукциона автомобили с захваченной стоянки.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Покупка машины со штрафстоянки у собственника

Вы можете купить машину на захваченной стоянке с очень хорошей скидкой. Но при этом следует учитывать, что речь не идет о колоссальном снижении цен, например, до половины стоимости автомобиля. В среднем скидка составляет 20-30% от рыночной стоимости автомобиля. В этом случае автовладелец самостоятельно публикует объявления о продаже автомобиля и ищет покупателя. Купить машину у хозяина в целом проще и быстрее, чем на аукционе.





В целом продажа машины со стоянки осуществляется по стандартной схеме, с заключением договора купли-продажи. В этом случае цена в основном фиксируется на количестве людей, которые хотят купить этот автомобиль, и его состоянии.

Покупка у государства

Это более привлекательный вариант для покупателей, так как на государственной стоянке можно приобрести машину по гораздо более низкой цене, чем на вторичном рынке, или напрямую у собственника. При покупке у государства цену можно снизить на целых 50%, хотя получить такую ​​скидку удается далеко не всегда.

Сколько стоит такая партия, определяется обстоятельствами захвата транспортного средства. Например, если хозяин только что разгрузил на улице старую машину, ее цена будет намного ниже рыночной. Бывают ситуации, когда конфискуется практически новый автомобиль, поэтому его первоначальная продажная стоимость может быть даже выше, чем на первичном рынке.

Процедура перехода права собственности на автомобиль состоит из множества бюрократических шагов, которые начинаются с отказа владельца от автомобиля. После подготовки ряда документов суд принимает решение о присвоении статуса транспортного средства, конфискованного из государственной казны. После поступления автомобиля в бюджет территориального управления Росимущества проводится оценка его реальной рыночной стоимости и проводится открытый аукцион.

На первый взгляд может показаться, что процесс простой и без подводных камней. Но если бы это было так, рынок запчастей был бы переполнен недорогими роскошными автомобилями с невероятно дешевых парковок. Действительно, в подавляющем большинстве случаев автомобили продаются по ценам, значительно превышающим рыночные или даже равным стоимости первичного рынка.

Оказывается, чтобы выгодно выкупить конфискованный автомобиль, заинтересованному покупателю необходимо постоянно проводить тщательный анализ имеющихся возможностей и быть в курсе последних изменений на текущем рынке конфискованных автомобилей, а также подготовить все необходимые документы. Так что, возможно, удастся сделать доступную покупку.

Процедура покупки

Чтобы приобрести конфискованный автомобиль, вам необходимо выполнить следующие действия:

Если автомобиль стоит менее 100000 рублей, то в большинстве случаев вы можете купить его сразу, не обращая внимания на этап аукциона. В противном случае вам придется подождать, пока аукцион не закончится. Пока потенциальные покупатели задают вопросы, автомобиль можно проверить на предмет технического состояния и «истории» в ГИБДД.

  1. Продавец называет время аукциона. Если вам удастся их выиграть, вы получите официальный протокол, в котором будет зафиксирован результат.
  2. Дополнительный полный осмотр автомобиля предоставляется еще через 10 дней после окончания аукциона. По истечении этого срока покупатель заключает с продавцом договор купли-продажи.
  3. Оплата покупки дается через 30 дней после подготовки денежно-кредитной политики (или другого срока, если это указано в договоре).
  4. После оплаты или во время подписания договора выдается акт приема-передачи автомобиля новому владельцу, после чего он может забрать его из штрафной площади.
  5. Завершающий этап — полная регистрация автомобиля в ГИБДД.

Чаще всего на конфискованные машины нет документов. Поэтому готовьтесь к полной переоформлению автомобиля на себя.

На что обратить внимание при беседе с продавцом

Если вы не знаете, как установить автоматический флажок при оформлении заказа, обратитесь к продавцу. Конечно, вероятность того, что он скажет вам правду, невелика, но небольшой разговор о работе машины, использовании машины в совокупности с визуальным осмотром не навредит вам как покупателю. Возможно, после разговора отпадет необходимость покупать предложенный вам автомобиль.

Далее я расскажу, на что обращать внимание при покупке подержанной машины, чтобы не прогадать с АКПП и не купить «кота в пасти».

Расспросите об особенностях использовании автомобиля

При осмотре автомобиля с автоматической коробкой передач поговорите с продавцом на следующие темы:

Как использовалась коробка

  • сколько владельцев прошла машина. Если машину сменили хотя бы три человека, покупать ее нет смысла. Даже если с остальными компонентами автомобиля все в порядке, автоматическую коробку передач можно хотя бы свернуть или сбросить. Если вас это не пугает, покупайте;
  • как использовалась машина? Просто возили ли они его по городу или возили на охоте, рыбалке и других развлекательных поездках за город. Автоматические трансмиссии не предназначены для частых поездок по бездорожью, проселочным дорогам, сугробам. Вариатор и роботизированная коробка выйдут из строя практически сразу при большой перегрузке, классический автомат какое-то время справится. Но не исключено, что после покупки он сломается;
  • если автомобиль использовался только для езды по городу, спросите, облагается ли он налогом. Работа в машине в такси по городу также убивает АКПП. Частые пробки, светофоры, резкие торможения негативно сказываются на работе АКПП;
  • не буксировали, возили тяжелые грузы, прицепы. Буксировка или буксировка другого автомобиля быстро приведет к выходу из строя автоматической коробки передач;
  • в каких условиях использовалось транспортное средство.

Внимание! Покупая машину с автоматической коробкой передач, проверьте положение вилки. Он есть, а если нет, обратите внимание на отверстия для проушин. Если они есть, значит, сцепка снята. Так что владелец хочет скрыть, что трейлеры затащили на машину.

Если автомобиль часто эксплуатировался в экстремальных условиях, такое приобретение наверняка будет пустой тратой денег. В этом автомобиле будет повреждена не только автоматическая коробка передач, но также двигатель и другие механические компоненты.

Расспросите о техническом обслуживании АКПП

Если владелец говорит правду и автомобиль не эксплуатировался в тяжелых условиях, спросите о техническом обслуживании. Узнайте, сколько раз осматривали коробку передач в сервисном центре, как часто меняли масло.

АКПП АКПП

Помните, что частичную замену масла необходимо производить через 30 000 км пробега, а полную замену трансмиссионного масла — через 60 000 км пробега. Проверять уровень необходимо раз в 10 тысяч километров. И желательно раз в год отвозить машину на СТО для диагностики неисправностей и текущего ремонта.

Внимание! Ресурс гидромеханической автоматической трансмиссии составляет 200 000 км, вариатора — 160 000 км, роботизированной — 140 000 км. Если их не обслужить, срок их службы закончится на 80 000 км пробега.

Расспросите о ремонте АКПП

Перед проверкой АКПП поинтересуйтесь у автовладельца, как часто ремонтировалась АКПП. Это обычное явление для подержанной машины.

Ремонт АКПП

Запросите документы о прошедшем ремонте, внимательно прочтите. Обратите внимание на то, что было изменено. Основная проблема могла заключаться в замене. Посмотрите, был ли он изменен или только что отремонтирован.

Проверьте документы по замене масла. Сколько раз производилась замена. Если нет документов, поинтересуйтесь, менял ли жидкость сам хозяин машины. Нравиться? Например, если он говорит, что залил масло через отверстие для щупа, и вы знаете, что щуп нет в этой коробке, то это означает обман. Ну, это, конечно, очень грубый пример, но все же…

Режим «Overdrive»

Теперь проверьте работу «овердрайва», если, конечно, она есть. Эта функция есть во многих современных японских или американских автомобилях.

Режим Overdrive

Кнопка «Overdrive» должна быть нажата при достижении скорости 50-70 км / ч. В этом случае автоматическая коробка передач смещается вверх.

Снова нажмите кнопку — переключатель вернется в предыдущее положение. Обратите внимание на проскальзывание шестерен при разгоне.

Бывают ситуации, когда вы нажимаете на акселератор, а скорость остается прежней.


Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Сколько стоит диагностика АКПП

Диагностика АКПП стоит в среднем 1500 рублей. Минимальная стоимость 490 руб. Цена зависит от марки и модели автомобиля, объема проверок и сложности поломки.

Стоимость замены масла АКПП учитывает способ замены, стоимость самой жидкости и расходных материалов: резинки для заливной и сливной пробок, масляный фильтр, прокладку для поддона. Заправочные станции могут предлагать трудовые скидки при покупке ATF в самом сервисе. В среднем цена на полную замену со стиркой начинается от 2800 руб.

Снятие АКПП и устранение неисправностей оплачиваются отдельно. Для снятия / установки автомобиля в машину без подрамников (Ford Focus, Mercedes E230, Dodge Caravan) уйдет от 5500 рублей, в полноприводном с поперечным расположением двигателя (Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe, Ford Escape) — от 9500 руб., на полноприводном с продольным расположением двигателя (Nissan Pathfinder, BMW X3, Mitsubishi Pajero) — от 10000 руб.

На что еще обратить внимание при покупке б/у машины

Но важно не только знать, как проверить АКПП на пробуксовку. Кроме того, следует также определить, насколько внимательно предыдущий владелец относился к своему автомобилю. В первую очередь стоит обратить внимание на следующие вопросы:

  • ремонтировалась ли АКПП (зачем, когда, какой был пробег, какие запчасти использовали, была ли гарантия);
  • периодичность технического обслуживания элемента и, в частности, замены масла, а также последней замены жидкости;
  • как меняли масло (частичная доливка, снятие стакана, замена оборудования);
  • какая жидкость использовалась для замены;
  • если поменяли фильтр.

По возможности попросите продавца предоставить документальное подтверждение ваших слов. Не стоит слепо доверять людям, часто это может привести к покупке некачественного автомобиля.

Как использовалась коробка
АКПП АКПП
Ремонт АКПП

Как проверить работу АКПП

MihalichPodbor › Блог › Как проверить АКПП. Как проверить АКПП при покупке автомобиля.

По аналогии с управлением двигателем, коробку передач следует проверять полностью охлажденной после работы и до полного прогрева, так как многие язвы, особенно в зачаточном состоянии, кажутся именно «холодными» до тех пор, пока коробка не прогрета, а некоторые — на наоборот, просто «горячо».

Начните с визуального осмотра самой коробки передач на предмет утечек из прокладок и уплотнений. Осмотрите коробку сверху в моторном отсеке, а также попробуйте посмотреть снизу. В идеале вся коробка со всех сторон должна быть сухой, без запотевания и протечек трансмиссионного масла.

Если прокладка АКПП «потеет», можно обойтись расходами на замену масла и прокладки трансмиссии, но если утечка обнаружена в основном сальнике, на пересечении двигателя и трансмиссии, проблема может заключаться в серьезнее, чем на первый взгляд.

Отработанное масло (жидкость ATF) загустевает и теряет свои рабочие свойства, поэтому, особенно при холодном пуске, АКПП работает с нехваткой масла, что может привести к вытеканию прокладки втулки гидротрансформатора из корпуса насоса.

Это становится причиной протечки в зоне стыка двигателя и АКПП, что предполагает дорогостоящий ремонт со снятием коробки. Проблема могла быть в заднем сальнике коленвала.

Если в коробке есть щуп или пробка, открывающая доступ к маслу, проверьте уровень и качество масла. Это очень важная часть диагностики. Масло не должно быть черным, не слишком густым, без абразивных включений и запаха гари. Обычный рабочий цвет трансмиссионного масла — от красного до светло-коричневого.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF-5HP-18

Очень популярное устройство и использовалось специально для BMW 320.I-328.I (E-36), 520.I-530.I (E-34), 520.IA-528iA (E39), 728.IA- 730 . IA (E-32, E-38). Если говорить о надежности, то смело может прослужить 12 лет, а на пробеге — 200 тысяч километров, прослужит хорошо.

Конечно, без недостатков у такого устройства не обойтись. Масло проходит через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку к корпусу сцепления «F». Это кольцо должно вращаться вместе с ним, но несовершенство конструкции этого устройства не позволяет, поэтому нежелательным последствием является образование небольшого количества абразива в тефлоновом кольце, который проникает во втулку корпуса муфты. ,

Падение давления, в том числе разрыв, — естественное последствие. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, но бывают случаи, когда поршневые кольца быстро изнашиваются и приходят в негодность. В модернизированных устройствах могут встречаться препятствия несколько иного характера: занос или полное прекращение движения автомобиля при переключении со 2-й на 3-ю передачу.

Полезные советы

  • При осмотре автомобиля обращайте внимание на его шины, особенно при покупке внедорожника. Если вы видите, что автомобиль «обут» в какую-то внедорожную резину, то это может быть дополнительным стимулом для тщательной проверки АКПП и более частичного допроса владельца.
  • При езде на стационарном тест-драйве следует понимать, что если у автомобиля слабая силовая установка, то такой тест, естественно, не удастся — машина физически не сможет его выполнить. Запомни.
  • Вы должны знать, что электронный мозг автоматической коробки передач анализирует команды водителя, основываясь в основном на анализе поведения акселератора. То есть для автомобиля есть разница в том, как именно вы нажимаете на педаль (сильно, ровно, легко, «в пол» и так далее) — исходя из этого система определяет, в какой последовательности будут переключаться передачи.
Оцените статью
Блог про ремонт автомобиля