- Обзор производителей
- Подготовка к работе и порядок выполнения
- Преимущества применения
- Чем обработать
- Алюминиевые накладки
- Пластик
- Нанесение покрытия
- Пленка
- Инструкция
- Как обрабатывать колесные арки и днище кузова:
- Последовательность проведения работ
- Антигравийная защита
- Обработка скрытых зон
- Рекомендации по выбору
- Отличия от обычной защиты
- Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?
- Производители
- Лидеры рынка в России
- Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками?
- Антикор своими руками в домашних условиях
- Что выбрать для создания антикора на автомобиль?
- Один из вариантов домашней антикоррозийной обработки автомобиля.
- Готовый антикоррозийный состав для металлов, в том числе автомобиля.
Обзор производителей
Чаще всего от коррозии страдают задние арки автомобиля. Основным преимуществом использования данного средства защиты является простота использования и хорошая защита деталей автомобиля от грязи и песка. Это, в свою очередь, предотвращает начало коррозионного процесса, который имеет тенденцию быстро распространяться по поверхности. Все это приводит к необходимости серьезного дорогостоящего ремонта.
Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки, что вы легко сделаете самостоятельно.
Если вы решили купить эти товары в автосалоне, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна соответствовать покупка:
- масса должна быть однородной;
- безвредно красить;
- термостойкость материала;
- бережное отношение к окружающей среде колесных арок;
- нетоксичность;
- не должно быть расслоений и однородной пленки;
- продолжительность.
Жидкие брызговики для автомобилей
На современном рынке много предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если сомневаетесь в том, что лучше купить, обратитесь к специалисту.
Цена на жидкий шкафчик может быть разной. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер крыльев. Вы можете купить как зарубежные, так и отечественные шкафчики.
Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания улиц солью. Когда кузов начал страдать от коррозии, задумались о защите. Первые подкрылки были сделаны из металла, что очень посредственно и на короткое время решило проблему гниения автомобилей.
Самые известные производители:
- Украинский бренд MEGA LOCKER производит крылья исключительно из полиэтилена низкого давления. Эти продукты обладают высокими физико-химическими свойствами. Шкафчики этого производителя очень гибкие вне зависимости от погодных условий.
- Жидкие крылья ПРИМ изготавливаются из бутадиен-стирольного каучука с использованием функциональных добавок и армирующих наполнителей. Создан на основе битума. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и обеспечивает звукоизоляцию кузова.
- Жидкий рундук Nippon Ace — это антикоррозийный акустический изолятор. Применяется для обработки арок и днищ автомобилей. Изготовлен из составов, вытесняющих воду.
Накладки на колесные арки PRIM
Среди российских производителей этой защиты — Новолан, Норт-пласт, Ленполимер, Бонус».
Какой бы продукт вы ни выбрали, только правильное применение или установка обеспечат надежную защиту от песка и ржавчины. Если вы сомневаетесь в том, можно ли обеспечить надлежащую отделку поверхности и безопасную установку во время нанесения, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткие сроки нанесут состав, который поможет защитить части тела от быстрого износа.
Подготовка к работе и порядок выполнения
Первое, с чего нужно начать, — это подготовить оборудование и материалы для работы. В противном случае вы отвлечетесь от покупок и потеряете много времени.
Если автомобиль не оборудован пластиковыми крыльями, материал наносится непосредственно на металл арок.
Что касается звукоизоляции самой лайнера, то она осуществляется с помощью следующих продуктов:
Гаситель колебаний.
Мастер рекомендует тот вибропласт, который наносится в первую очередь. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, как следствие, отличные демпфирующие свойства.
Оптимальный вариант — использование Бимаст Бомб КМП, для которого указанный коэффициент составляет 0,4 единицы.
Благодаря жесткости материала его можно использовать не только на небольших площадях, но и для звукоизоляции всей машины. В этом случае марка машины значения не имеет.
Преимущество Bimast Bomb заключается в ее составе. В его основе — битумно-мастичное вещество. Верхняя поверхность металлизирована, а нижняя покрыта дополнительным слоем защиты.
В процессе установки обеспечить предварительный нагрев, для чего использовать строительный фен.
Процесс нагрева осуществляется следующим образом:
- Снимите верхний слой и положите изделие липкой стороной вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую и сухую металлическую поверхность;
- Нагрейте поверхность феном до первого блеска. Не перегревать и не доводить до кипения;
- Переверните материал и приклейте его к обрабатываемой поверхности, затем с помощью монтажного ролика распределите нагретый продукт.
Звукоизоляционный материал.
После гасителя колебаний наступает очередь Splena, которая может переходить во второй или третий слой.
Преимущества:
- Высокая эффективность;
- Легкость применения. В основном это связано с наличием клеевого слоя, который избавляет от необходимости наносить другие составы;
- Доступная цена;
- Отличные теплоизоляционные свойства. Практика показала, что использование этого материала обеспечивает сохранение тепла, что особенно важно зимой. Если вы живете в регионе с суровыми зимами, эта особенность — только преимущество;
- Надежность крепления. После завершения работы материал прочно фиксируется и оторвать его можно будет только с большим усилием.
Благодаря своей способности отражать звуковую волну Splen лучше всего подходит для внешней обработки тела.
Чтобы оклеить интерьер, отдайте предпочтение акценту.
Учтите, что первым слоем Splen приклеивать не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка в третий слой после звуко- и виброизоляционных материалов.
При выполнении работы учитывайте следующие моменты:
- Используйте листы как можно большего размера, чтобы повысить эффективность.
- Сведите количество стыков к минимуму (опять же, для повышения эффективности). Если у вас под рукой есть только маленькие кусочки селезенки, лучше покупать целиком.
Жидкая изоляция.
Основная ошибка новичков — использование шумоизоляции листового типа. Его недостаток — недостаточная защита от воздействий окружающей среды, а именно:
- Чрезмерное впитывание влаги;
- Разрушение химическими реактивами;
- Сниженный ресурс при частой смене температуры.
Если пренебречь рекомендациями и приклеить листовой материал на подкрылки, со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.
Жидкая звукоизоляция в этом плане более эффективна и поэтому является неплохой альтернативой.
Его преимущества:
- Способность выдерживать большие перепады температур;
- Устойчивость к негативному воздействию растворов, содержащих соль и другие реагенты (часто встречаются зимой на дорогах);
- Устойчивость к механическим ударам (попадание гравия).
В основе этой звукоизоляции лежит жидкая резина, которая сразу после высыхания приобретает необходимую прочность.
При правильной обработке поверхность тела надежно защищена от негативных воздействий.
Кроме того, состав исключает проникновение шума изнутри и продлевает срок эксплуатации металла без коррозии. Наибольший эффект достигается при комплексном использовании материала.
Преимущества применения
Жидкие покрытия колесных арок для колесных арок автомобилей — безусловно, лучшая защита от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают почти стопроцентное удержание при правильном и регулярном применении.
Основные преимущества пластиковых шкафчиков:
Пластиковые автомобильные брызговики
Благодаря высокой теплопроводности брызговики защищают автомобиль от налипания снега зимой. На колесных арках также не образуется лед.
Преимущества шкафов из стеклопластика:
- возможность безопасного использования;
- легкий;
- хорошие эластичные свойства;
- широкий диапазон температур применения;
- изоляция.
Жидкие колесные арки обладают следующими положительными качествами:
- отличные звукоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчивы к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозийной защиты крыльев автомобилей.
Жидкие антикоррозионные крылья
Выбор большой. Каждый должен самостоятельно взвесить все «за» и «против» того или иного типа. При правильном применении все виды шкафчиков отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, вы сможете сделать правильный выбор.
Чем обработать
Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько принципиально разных методов нанесения покрытий. Они различаются исполнением и выполняются в виде:
- алюминиевые покрытия;
- пластиковые покрытия;
- нанести специальное покрытие;
- наклеив специальную защитную пленку.
Примечание! Все эти методы имеют примерно одинаковую стоимость, но отличаются качеством.
необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и отрицательные стороны.
Алюминиевые накладки
В этом случае используется довольно устаревший способ закрепления специальных металлических покрытий, устойчивых к повреждениям и воздействию повреждающих факторов. Если с этим все понятно, то важно обозначить недостатки этого метода:
- Используемые резиновые уплотнения со временем изнашивали накладки колесных отверстий и способствовали коррозии.
- Боковые поверхности не были закрыты пластинами и не имели защиты.
- Алюминий — мягкий металл и поэтому быстро разрушается.
- Алюминиевый сайдинг был поврежден, изношен и порван вместе с крепежными элементами, в результате чего были повреждены детали автомобиля.
Из-за этих факторов этот метод защиты не получил должного распространения и был заменен использованием пластиковых покрытий.
Пластик
Пластиковая защита проемов
В то время он приобрел довольно высокую популярность.
В примечании. Пластиковые детали для защиты изготовлены из прочного и экологически чистого материала, адаптирующегося к различным условиям.
Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие преимущества:
- Он отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно используются в качестве покрытий от снега и льда.
- Обладает высокой износостойкостью и длительным сроком службы без потери основных качеств.
- Высокая защита от ржавчины.
- Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Нанесение покрытия
это тоже довольно распространенный метод. Он может защитить от ржавчины и механических повреждений, вызванных небольшими и относительно крупными элементами. Но в то же время некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень шумозащиты.
В качестве материала используется жидкое покрытие, которое выпускают многие производители. После нанесения и высыхания продукта применяется антикоррозионная обработка.
Пленка
В настоящее время большую популярность приобрело производство специальных защитных пленок. Защищены не только проемы колесных арок, но и многие другие компоненты и детали машины. Он имеет большую толщину и хорошо защищает от воздействия мелких частиц. Чаще всего его применяют для приклеивания к капоту или бамперу, но для арок применялась и толстая пленка. Достоинством метода является визуальное прикрытие прозрачной пленки.
Резка арок на «Ниве» под колеса 31
Инструкция
Жидкие колесные арки своими руками — отличный способ защитить детали автомобиля. К тому же эта процедура достаточно проста и не требует значительных материальных вложений.
Чтобы подать заявку, вам понадобится лифт или гараж.
Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- Поставьте машину на лифт, загоните в яму или купите высокий домкрат.
- Снимаем брызговики и колеса.
- Проведите мойку автомобиля, уделяя особое внимание аркам и днищу кузова, и тщательно просушите автомобиль. Поверхность должна быть абсолютно сухой.
- Защитите тормоза, а затем удалите старое антикоррозийное покрытие.
- Нанесите новый слой антикоррозионного состава на поверхность арок.
- Высушите первый слой продукта, а второй нанесите битумной мастикой. Обратите внимание на равномерность нанесения, избегая даже малейших упущений.
- После того, как второй слой хорошо просохнет, нанесите третий, последний слой смеси с антикоррозийной резиной. Лучше всего нанести последний слой распылением. Он заполнит продуктом все микротрещины.
- Полностью просушите антикоррозийное покрытие автомобиля.
Антикоррозийная обработка подкрылка автомобиля
Учтите, что для лучшей адгезии старое защитное покрытие необходимо удалить до металла.
Нанесенные слои жидкости для запекания должны достаточно быстро высохнуть. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и влажное время года используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обрабатывать им днище. В зависимости от времени года, когда проводится эта процедура, влажности внешней среды и других факторов, процедура покрытия автозапчастей жидкими брызговиками составляет от нескольких часов до нескольких дней.
Производители антикоррозионных средств обещают защитить автомобиль на несколько лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают кузовные детали каждые два года. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют обновлять обивку несколько раз в год. Это поможет содержать в порядке самые чувствительные части автомобиля и предотвратить коррозию.
Как обрабатывать колесные арки и днище кузова:
Чтобы произвести качественную обработку тела, необходимо соблюдать пропорции веществ, последовательность работы.
Последовательность проведения работ
- Поставьте машину на эстакаду или в смотровую яму.
- Очистить днище: удалить грязь, вымыть, обезжирить. Качество этой работы очень важно. Если поверхность металла маслянистая или грязная, вещество не будет прочно прилипать к металлу. Умывальники, желательно под высоким давлением из шланга, просушить компрессором.
- Осмотрите нижнюю краску (LPC). Если обнаружены пузыри или трещины, очистите его металлической щеткой, стамеской, ножом или шлифовальной машиной с крупной наждачной бумагой. Отшлифуйте до получения блеска и обработайте ингибитором ржавчины.
- Когда дно будет полностью чистым, необходимо еще раз обезжирить. Для этого можно использовать уайт-спирит, бензин, спирт, ацетон.
- После обезжиривания поверхность должна полностью высохнуть.
- Затем нанесите цинковую грунтовку. Качественная цинковая грунтовка (небольшое металлическое ведро) стоит около 6000 рублей.
- Снова просушите после нанесения грунтовки.
- Пришло время нанести шпатлевку. Его следует наносить слоями, а не сразу. Перед нанесением следующего слоя следует выдержать предыдущий около 6 часов. Температура при сушке не должна быть ниже +16 градусов. Толщина всех наносимых слоев должна быть от 1,5 до 2 мм. Расход мастики составит около 5 кг. Если у вас есть аэрозольные баллончики, то в целях экономии их можно использовать для небольших участков, для больших участков они будут дорогими.
- В такой же последовательности обрабатываются колесные арки, только сначала нужно снять колеса. Колесные арки больше подвержены ударам камней и других твердых частиц, поэтому после обработки металла будет хорошо установить защитные пластиковые колесные арки.
Рекомендация: Для создания надежной защиты металлической поверхности кузова лучше использовать резинобитумную мастику. Слой каучука лучше защищает от камней и является хорошим звукопоглощающим барьером. Такие резинобитумные мастики производят, например, компании:
ТЕЛО
Waxoyl
MOVILE
Динитрол (Dinitrol)
Перед применением мастику необходимо хорошо перемешать до образования однородной массы. Если он густой, его следует разбавить скипидаром, растворителем или ксилолом.
Антигравийная защита
Спойлер (нижняя часть), пороги, низ дверей обработаны антигравийным покрытием. В состав противогазового средства входят:
- ластик;
- смола;
- битум.
Обычно они черно-серые. После обработки видимых участков потребуется покраска.
Обработка скрытых зон
Для обработки от коррозии труднодоступных скрытых мест необходимо использовать специальную длинную и гибкую насадку. Трубка вставляется в подходящие отверстия для фиксации. Если их нет, можно пробить, но после обработки соедините.
необходимо обработать внутренние поверхности металла кузова автомобиля и медленно вытащить длинное сопло, распыляя вещество. Например, вы можете использовать пистолет Walmec. У этого пистолета есть длинный шланг для распыления в труднодоступных местах.
Антикоррозионные средства для обработки внутренних поверхностей: Rast Stop A, Testyl Zinc ML. У них резкий запах, который исчезнет через неделю.
Рекомендации по выбору
Жидкие брызговики, что лучше? Они различаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Есть передние и задние подкрылки. У них разные формы, не путайте их. Как правило, магазины предлагают купить комплект сразу из четырех шкафчиков, но они не всегда нужны покупателю. Иногда возникает необходимость купить только пару тыловых, или вообще одну, если она изношена.
Правильная установка защиты очень важна. Перед сборкой шкафов тщательно очистите корпус от грязи, отшлифуйте поверхность и обезжирьте. Арки следует обработать шпаклевкой. Никогда не устанавливайте шкафы на ржавую поверхность — корпус в дырках сгниет.
Шкафы крепятся саморезами или используются специальные крепления. Если вы приобрели шкафы из стеклопластика, которые крепятся специальными застежками, обязательно выбирайте подходящий товар. Опоры могут тереться о тело, обнажая металл и разъедая его. Локер должен четко подходить для лука.
Стекловолокно не сваривается, и его гибкость недостаточно высока. Такие же недостатки присущи пластикам ABC. Наибольшей популярностью пользуются шкафы из полиэтиленового пластика, они не трескаются, имеют различные способы крепления и считаются наиболее удобными. Хотя это спорно. Благодаря современным технологиям и новым материалам жидкие крылья становятся все более популярными, им нет аналогов. Помните, правильно подобранные и примененные подкрылки продлят жизнь авто.
Отличия от обычной защиты
По сравнению с обычными рундуками жидкие крылья имеют ряд неоспоримых преимуществ:
- Состав. Жидкие крылья выполнены в виде жидкости, которая разводится и наносится на поверхность крыльев. Поскольку в производстве используется сложный химический состав материалов (часто с добавлением каучука, цинка или сланца), такой продукт достаточно многофункциональный;
- Способ применения. Классические шкафы прикладываются с помощью саморезов или заглушек-саморезов. Это включает в себя сверление новых отверстий в кузове, что снижает коррозионную стойкость крыльев к ржавчине и через несколько лет может подвергнуться коррозии на буровых площадках. Жидкие колесные арки изготавливаются из нержавеющих материалов, при их нанесении не нужно что-то сверлить, поэтому такие материалы более безопасны для кузова и металла;
- Цена. Цена на простые рундуки варьируется в зависимости от производителя и марки автомобиля в пределах 5000-10000 рублей за комплект. Жидкие шкафчики в среднем будут стоить на 15-20% дешевле. Стоимость работы в специализированной службе в обоих случаях составит около 8000 рублей. Поэтому с экономической точки зрения использование жидких колесных арок более выгодно;
- Функциональность. Жидкие колесные арки одновременно выполняют несколько функций (защита от коррозии и звукоизоляция крыльев). Обычные служат только защитой от грязи, а снижение шума незначительное.
Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?
Мастера СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная звукоизоляция колесных арок — это гарантия решения следующих задач:
- Уменьшите шум камней, выходящих из-под колес и ударяющих по аркам.
- Защита от попадания соли и снега в углы металла и ускорения процесса коррозии.
- Снижение деструктивного воздействия на организм.
- Повышенный комфорт в салоне за счет устранения посторонних звуков.
Для большей эффективности мы рекомендуем:
- Выполнить звукоизоляцию накладок колесных арок вместе с обработкой антивибрационного и звукопоглощающего материала на колесных арках и днище.
- Используйте качественные изделия, способные поглощать посторонние звуки и вибрации и выдерживать высокие температуры.
Производители
На рынке представлено несколько производителей жидких подкрылков:
- Nova — известный на рынке производитель жидкостных шкафчиков. Производитель обещает гарантию на 5 лет, но не стоит медлить с этим и обновлять материал через 3 года. Стоимость изготовления составит примерно 3500 рублей за комплект на все арки кузова. Нанесение происходит при помощи краскопульта на обработанные дуги. К достоинствам этого производителя можно отнести хорошие антикоррозионные свойства, но в качестве средства против акустического шума такой продукт подходит плохо. Поскольку производитель — национальная компания, во многих городах есть специализированные услуги по обработке луков и других частей тела в соответствии со всеми нормами и стандартами (а главное с защитой гарантии производителя);
- Hi –gear — американский производитель жидких подкрылков. Компания хорошо известна на внутреннем рынке своим качеством. По своим характеристикам он является одним из лидеров по таким показателям, как: — долговечность материала, звукоизоляционные свойства. Сеть специализированных услуг также довольно разрозненная. Комплексная обработка автомобильных арок таким инструментом при сохранении гарантии обойдется в 10-12 тысяч рублей. Производитель гарантирует сохранение свойств материала 6 лет. При нормальной эксплуатации композиция может сохранять эти свойства в течение всего срока службы;
- Henkel — немецкий производитель автомобильной химии. Они не так популярны на рынке, как две предыдущие компании, однако по доле владения продукция ничем не уступает крупным производителям. Для обработки арок понадобится 8 банок по 500мл. Стоимость одного баллона в среднем составляет около 300 рублей. Способ нанесения одинаков для всех видов — изделие нельзя наносить на луки с помощью краскопульта.
Лидеры рынка в России
Отдельно стоит остановиться на безоговорочных лидерах рынка — Астрохиме и Динитроле:
- Астрохим — национальный производитель жидких подкрылков. По своим характеристикам лишь незначительно уступает своему прямому конкуренту (худшие звукопоглощающие свойства). Стоимость одной банки около 400 рублей. Гарантия производителя на сохранность товара — 8 лет;
- Dinitrol479 — шведский производитель автомобильной химии. На отечественном рынке продукция этой компании — безусловные лидеры. По большинству показателей (коррозионная стойкость и качество звукоизоляции) продукт занимает первые позиции в независимых оценках. Стоимость одной баллончика Динитрола 479 составляет около 700 рублей.
Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками?
В антикоррозионной обработке нуждаются все металлы, в особенности те металлоконструкции, которые подвергаются постоянному воздействию окружающей среды: их используют при дождях, снегопадах, граде. Самое сложное, что они также получают механические повреждения, например, автомобили. А некоторые работают в суровых промышленных условиях и вынуждены подвергаться контакту с химическими веществами, щелочами, солями или нефтепродуктами, например, с промышленным оборудованием.
Если металлы постоянно нуждаются в повышенной защите от влаги, физического воздействия и химикатов, стоит позаботиться о мощном, эффективном и долговечном антикоррозийном барьере.
Некоторые в погоне за экономией пытаются самостоятельно сделать антикоррозионный состав в домашних условиях. Особенно это касается автомобилистов. В этой статье мы расскажем: сделать антикор своими руками можно, если у такого состава есть преимущества или лучше купить готовый продукт.
Антикор своими руками в домашних условиях
В целях экономии можно сделать антикор своими руками, а можно купить уже готовый в автосервисе. Самодельное средство будет эффективным, по заверениям автовладельцев, но на его приготовление уходит много времени. И при работе с таким антикоррозионным материалом необходимо придерживаться правил безопасности и инструкций по обработке металла от коррозии.
Автомобильный антикоррозионный состав состоит из различных агрессивных химикатов, которые могут повредить краску. Поэтому для применения, например, на нижней стороне, необходимо хорошо изолировать остальную часть машины. При приготовлении состава необходимо строго следовать инструкции и строго подбирать рекомендуемые компоненты, чтобы они безопасно и эффективно удаляли отложения ржавчины, не повреждая остальное покрытие.
Что выбрать для создания антикора на автомобиль?
Битум и воск обычно используются в качестве антикоррозионных компонентов. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными видами ингибиторов ржавчины. Существуют антикоррозионные средства на основе парафина и полимера с добавлением резины, эбонита, силикона и даже пластика. Вряд ли вы сможете найти все эти ингредиенты в магазине и смешать их в правильных условиях, чтобы они действительно превратились в эффективное средство. Антикоррозионную смесь с таким составом можно приобрести только в готовом виде в магазине.
Один из распространенных рецептов изготовления антикор и применения его в домашних условиях предполагает следующее.
Один из вариантов домашней антикоррозийной обработки автомобиля.
- Снимите с автомобиля колеса и арочные пластмассовые детали.
- Обработайте область под колесами обезжиривающим и звукопоглощающим составом в 3-4 слоя с интервалом между слоями, затем дождитесь полного высыхания.
- В отдельной емкости смешайте пушечную смазку, обыкновенный пластилин и средство для чистки автомобилей «Кордон». Полученную смесь рекомендуется нагреть на водяной бане, а как только состав станет черным, снимать с огня.
- Полученную смесь горячим способом наносят кистью на днище автомобиля очень толстым слоем.
- При этом все винты снятых деталей все же желательно обработать готовым средством: антикоррозионным средством в спрее Мовил.
- допускается после 3-х часов высыхания все ставить на место.
Другой автомобильный форум предлагает применить к автомобилю следующий рецепт:
- «Кордон» — это вибропоглощающая масса, необходимая для обработки автомобиля от ржавчины.
- «Тело-950» — достаточно 400 мл звукоизоляционного раствора.
- Антикор «Мовил-НН» — 2,7 л.
- Обезжириватель (ацетон или уайт-спирит).
- Пушка бурого жира.
- Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
- Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
- Пластилин — 2 упаковки.
Эти составы рекомендуются автолюбителями и называются «правильными». Иногда они также содержат компоненты, например специальные инструменты, используемые для заделки отверстий в металлических поверхностях. Но в основном составе обычно присутствуют «Кузов-950», «Кордон» и «Мовиль» — учтите, что все это специальные антикоррозионные средства для автомобиля, поэтому состав уже не готовится в домашних условиях».
К тому же мастера обещают, что все необходимое обойдется вам не дороже тысячи рублей. Мовиль этой упаковки сегодня стоит около 400 рублей, Body-950 — около 370 рублей, Кордон тоже около 300-400. Вот тысяча и один, но ингредиентов еще нет. Кроме того, в стоимости не учтены инструменты для нанесения, емкости и время, потраченное на исследования, покупку всех ингредиентов, а также на приготовление пищи. А еще вам понадобятся щетки, отвертки, домкрат, воронка, несколько комплектов гаечных ключей и хорошие перчатки.
При этом сообщалось, что кузовной ремонт обойдется вам намного дороже, поэтому экономить не стоит. Да, кузовной ремонт на самом деле будет стоить дороже, но качественное антикоррозионное средство, которое не нужно готовить, сильно вас не испортит. К тому же не все могут приготовить и нанести непрофессиональный состав своими руками. Напротив, профессиональный продукт разработан таким образом, что его легко применить даже непрофессионалу.
Кстати, стоит отметить, что подобные составы ручной работы не тестируются тысячами автомобилистов и поэтому не несут никаких гарантий. Но даже те автомобилисты, которые рекомендуют создание «домашней» защиты от коррозии, отмечают, что ее хватит буквально на 2-3 месяца. А если нанести средство перед зимним сезоном, то весной придется повторить всю процедуру.
Готовый антикоррозийный состав для металлов, в том числе автомобиля.
Если раньше на даче был дефицит и хорошего антикоррозионного средства не было в наличии, то сегодня качественный антикоррозионный состав купить можно практически в любом магазине. Антикоррозийный состав для металлических поверхностей может быть не только краской, но и полноценным составом для холодного цинкования. А цинкование, как известно, признано наиболее эффективным, надежным и долговечным методом борьбы с коррозией.
Состав для холодного цинкования имеет сразу два метода защиты от коррозии: барьерный и катодный.
Барьерный метод, также называемый пассивным, заключается в том, что цинковое покрытие создает защитный слой (барьер), предотвращающий проникновение коррозии в защищаемый металл до полного разрушения цинкового покрытия.
Катодный метод, также называемый активным, электрохимическим, защитным, заключается в следующем. Цинк в сочетании с железом образует с ним связь, в которой железо является менее активным металлом, а цинк более активным. При контакте с влагой и кислородом цинк вступает в реакцию первым, отдает свои электроны для борьбы с коррозией, а железо принимает электроны и остается практически не затронутым ржавчиной. Защитный процесс продолжается до полного исчерпания цинкового слоя: одного слоя 40-60 мкм хватит на 10-25 лет.
Двойная защита более надежна и долговечна, поскольку одного барьерного метода недостаточно.
Преимущества готовых антикоррозионных составов
Готовые антикоррозионные средства, если они представляют собой составы для холодного цинкования, имеют сразу много преимуществ:
- Готов к использованию сразу.
- Не требует длительной подготовки поверхности.
- В них сочетается множество средств: грунтовка, антикоррозийное покрытие, краска, нейтрализатор ржавчины.
- Может применяться при температуре от -30 ° С до + 50 ° С.
- При нанесении не требует профессиональных навыков.
- Поврежденная поверхность легко ремонтируется, нет необходимости обновлять все покрытие. В этом случае поврежденный участок не ржавеет благодаря катодной защите.
Помимо очевидных общих преимуществ, у каждого состава есть свои индивидуальные достоинства. Например, цинковый барьер:
- Удобная упаковка для разных нужд — 1,7 кг; 5кг, 10кг, 38кг; Барьерный спрей 520 мл.
- Низкая стоимость защиты — от 230 рублей за 1 кг.
- это грунтовка, нейтрализатор ржавчины и антикоррозионное покрытие одновременно.
- Совместима с акриловыми, хлоркаучуковыми, алкидными и другими глазури: практически любая глазурь может дать желаемый цвет.
- Долговременный: нет необходимости продлевать покрытие каждый год.
- подойдет обычный растворитель, который продается на всех рынках.
- Быстрое высыхание — 20 минут, что упрощает процесс покраски.
- это состав для холодного цинкования, самая надежная и долговечная защита от коррозии.
- Расходуется экономно: на 1 кг состава можно покрыть около 4 м2.