Гиславед Норд Фрост
Я подробно изучил этого производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Kia Optima напишу следующее. Для Киа Оптима самые оптимальные шины 235/45 R18. При таких параметрах зимнюю резину с шипами найти сложно по сравнению с липучкой. У производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других всемирно известных брендов найти резину с такими характеристиками несложно, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за шину. Что это, бери и ставь от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорого.
Шины 235/45 R18 с шипами от российских производителей отсутствовали, а на R17 их большой выбор. Можно, конечно, купить китайскую резину на липучке по цене 6 тысяч за штуку, но я хотел найти ее с шипами и более надежную.
Продолжая поиск, я нашел немецкие шипованные шины Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 000 за шину. Размер подходит, цена более-менее подходит, решил брать.
Особый протекторный рисунок
Если внимательно изучить рисунок протектора, разработанный с использованием как компьютерного моделирования, так и опыта дизайнеров, вы заметите, что он абсолютно отличается от разработок других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который помогает сделать резину более управляемой и отзывчивой во всех преобладающих условиях вне борта.
Такое «лепестковое» расположение элементов протектора, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволило создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждую из которых можно использовать в той или иной ситуации.
Асимметричная форма используется многими современными производителями резины для улучшения качества сцепления с трассой. Здесь он также дополнен совершенно новыми элементами, сочетающими в себе свойства нескольких моделей одновременно. Это центральные блоки протектора. Хотя они не представляют собой сплошную полосу и их средняя точка смещена от центра, согласно обзорам Gislaved Nord Frost 200 92T, эти элементы хорошо справляются с поддержанием курсовой устойчивости.
Интересным моментом является уменьшение размеров каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, используемыми при проектировании зимних шин. Такой подход позволил увеличить количество самих элементов, а это привело к увеличению общей длины режущих кромок. Их присутствие обеспечивает наилучшие характеристики гребли при движении по обледенелой дороге. Они также помогают шине хорошо работать на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать роль дополнительных ламелей, образующихся из-за увеличенного количества блоков. Подробнее об этом мы поговорим позже.
Помимо того, что элементов было больше, им удалось добиться разных направлений размещения. Как отмечают разработчики, это позволило повысить устойчивость резины на скользком дорожном покрытии. Разнонаправленные прорези позволяют более эффективно справляться с задачами и нагрузками, возникающими в результате маневров.
Подробные характеристики
Размерности
Шины Nord Frost 200 предназначены для легковых автомобилей и кроссоверов. У компании большой ассортимент Nord Frost 200, что позволяет удовлетворить практически все пожелания автовладельцев. Все размеры Gislaved можно найти в таблице ниже.
Таблица — Обзор размеров шин
Почему Гиславед Норд Фрост 200
Отзывы в то время были приличные, и цена была приемлемой для шин такого размера и, прежде всего, с шипами. Именно в Москве и Санкт-Петербурге предпочитают липучки, потому что там асфальт открыт даже в холодную погоду, а при движении на большой скорости шипы отлетают. В регионах удобнее и практичнее использовать шипованные шины.
Страна происхождения, Германия, сыграла важную роль. Мы привыкли, что вся их продукция качественная. Наконечники, как выяснилось, имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя резина, и при езде по асфальту, там, где нет снега, гула нет. При езде на дешевых дубовых шинах защелкиваются уши, если машина не шумоизолирована.
Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5
Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель Gislaved Nord Frost 100 была произведена в России. И, как оказалось, качество было не очень, через полтора месяца она облысела. Наконечники у нее отлетали очень легко, отсюда и негативные отзывы о том, что покупали данную модель покрышек.
На один сезон двух вряд ли хватит, а на третий сезон нужно перейти на новые или установить шипы своими руками. Некоторым нравится не тратить деньги зря и ввинчивать новые шпильки в старую резину.
Суть модели Gislaved Nord Frost 100 — не покупать.
Причина быстрого вылета шипов могла быть связана с большей мягкостью резины, особым составом резины, несоответствием диаметров шипов и их посадочных мест. Возможно, дело в машинах, которые используются в России.
Nord Frost 5
Еще одна модель — Nord Frost 5. Активно продавалась 8 лет назад. Пятерка была хорошего качества, до 80 тысяч км пробегала ровно и прыщики практически все остались на своих местах. Только сейчас эта модель не выпускается.
Как и в случае с лампочками, в Германии изобрели лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но потом руководство компании передумало, что если такие лампы будут продавать, то прибыли не будет, они просто купят их один раз. Поэтому стали делать это специально под конкретный ресурс.
Nord Frost 200
Невыпадающие колеса должны иметь следующие возможности:
- Не говорите громко, не создавайте шума.
- приятно хвататься за лед и держать машину на любой скорости.
- Имеет хорошие навыки бега по рыхлому и твердому снегу.
- При беге по асфальту весной не следует путать шипы.
После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что эта покрышка не отличная, не слетают наконечники, не гудят как шины Hakkapelipy.
Сцепление со льдом
Хватка льда, как лев в шее антилопы. Автомобиль чувствует себя безопасно на поворотах, быстро останавливается при резком торможении.
Поэтому Gislaved 200 отлично себя показывает и стоит своих 10 000 рублей каждый.
Не цепкостью, так мягкостью
В принципе, меня не очень интересуют предельные свойства зимней резины хотя бы потому, что зимой скорость падает. Да, резина должна обеспечивать хорошее торможение, но в остальном для меня она фиолетовая, в какое время на обледенелой трассе показывает тестовый мул, обутый в эту резину.
Обладая умеренными ледовыми способностями, NordFrost 200 имеет хорошую предсказуемость реакций
Если NordFrost не кажется лидером по абсолютной прочности на льду, я добавил к их преимуществам стабильность в различных условиях. Если в каждой дисциплине, будь то вождение по асфальту, льду или снегу, вы можете найти более специализированный вариант шин, преимуществом NordFrost 200 является отсутствие контрастов при движении с одной поверхности на другую. Когда асфальт уступает место льду, лед — снегу и наоборот, мне не нужно слишком сильно менять свои привычки: они гребут с одинаковым упорством. И, кстати, если я прошлыми зимами засыпал гравий в «канаву» на своей постоянной стоянке, то забыл об этом и пока ни разу не заносил.
Небольшое количество шипов и, возможно, асимметричный дизайн сделали NordFrost очень эффективным на асфальте, а при среднем стиле вождения его сложно отличить от летних поездок. Хотя, скорее всего, он есть.
Мне по душе предсказуемость их характера: например, при активной прохождении поворотов машина недостаточно поворачивается, но делает это так плавно и без прогрессии, как если бы зависала на малых углах скольжения. Отпустите газ или ослабьте рулевое управление, и шины снова будут затонированы. Для меня это, пожалуй, важнее абсолютных характеристик, потому что липкая резина на льду с резким разрывом скольжения может сыграть злую шутку: успокаивая своими способностями, в критический момент не оставляет возможности исправить ошибку. NordFrost200 обладает характером добродушного учителя. «Пошел ты?» — как бы спрашивая. «Ну, исправь».
А главное, дает возможность исправить.
Это вариант для тех, кто хочет сочетать в себе преимущества шипованной резины и трения одновременно
Отзывы про Gislaved Nord Frost 200
Сергей
Преимущества:
Мягкий, низкий уровень шума
Недостатки:
На пятый сезон 100% свечей вышли из строя.
Комментарий:
Выезд на Северный Мороз на 5 сезонов. 80% шипов сломалось, сломалось, остальное улетело. Видимо они чисто русские, на резине — Россия 2015 года выпуска. Сама резина уходит на пару сезонов. Но зимой он уже проявил «боковое скольжение», вот что с ним делать? Летний тур?
Савинов Сергей
Преимущества:
Отличная модель за свои деньги, на марку не накручивают! Первые дни было относительно шумно, сейчас на порядок тише, видимо катятся шипы! На 200-м гиславеде, первый год, на первом снегу показал себя хорошо, отличное сцепление на мокром и заснеженном асфальте! Чего в принципе от нее можно было ожидать! Ну тогда зима покажет!
Недостатки:
Я еще не нашел!
Комментарий:
Последние 3 сезона ездил на Gislaved Nord Frost 100, шины очень понравились, зимой справились со своей задачей на ура, почти все гвозди остались на своих местах! Этой зимой я решил использовать новую модель Gislaved! Надеюсь, не разочарует!)
dpgor
Преимущества:
Более 14 лет езжу на автомобиле Москвич-412, на шинах отечественного производства Ярославского шинного завода. Шины были громкими и жесткими. С октября этого года он перешел на сервис Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резина, по совету друзей, купил Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной — Gislaved — резина мягкая и удобная. Прокатиться еще мало в конце ноября — отпишусь. Да, брал в рассрочку на 6 лет, все устраивает.
Недостатки:
Он не раскрыл
Комментарий:
Разумная резина для комфортной езды на качественной машине
Гость
Преимущества:
Действительно тихо, недорого
Недостатки:
Согласен со всеми, кто пишет о плохом сцеплении с мерзлым асфальтом и снежной каше.
Комментарий:
Сначала был NF5. На рыхлом снегу поведение такое же: зарывается (передний привод). Если он замерзает, вы всегда приходите в движение, скользя по асфальту. Мне даже удалось попасть в аварию: на каше на светофоре я не сбавил скорость до 30-40 км / ч, а человек на японской шине остался приросшим к месту. Второй раз никогда не возьму!
Самушенков Андрей
Преимущества:
Низкий уровень шума, хорошая управляемость, высокие тормозные свойства на мокром асфальте.
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Приобретен NF 200 взамен Cordiant Snow max. Разница в цене небольшая, но в эксплуатации встречаются совершенно разные весовые категории: гораздо меньше шума, хорошо управляемая, расход топлива немного выше, чем у более дешевых летних шин Nokian hakka green. Субъективно резина очень мягкая, что заметно при переходе с летнего комплекта на зимний
Генлок2013
Преимущества:
Хорошо проходит любую дорогу, снега не замечает вообще.
Недостатки:
Быстро выкопайте глубокий снег.
Комментарий:
Отличные впечатления от разных шин. Несколько машин в семье. У всех машин были разные шины. Dunlop ds 2 (8 лет использования) — Неплохая шина на снегу и асфальте, но корова на льду, Dunlop ds 3 (3 года использования) — корова на любой поверхности, кроме асфальта. Медео зима (5 лет использования) — средняя по всем покрытиям, по снегу как танк. Еще были nokians nordmans 4-5, шипы на них слетели после осторожной обкатки. Нам посоветовали довести gislaved nf200 до приора, ни капли не растерялись. Купил 185/60 r14, одевал, удивился мягкости и тишине (как с липучкой), легко балансируется, дорогу держит красиво, если на бампере снег, тухнет спокойно. Ехал из Москвы в метель, изменений не замечает, снежную кашу выносит на ура.
Майкл
Преимущества:
Отлично по снегу и сугробам
Недостатки:
На льду вообще ничего, как с летней резиной.
Димакси Д
Преимущества:
Не шумно, в отличие от некоторых моделей других производителей. Хорошая управляемость на снегу и асфальте, а также на мокром асфальте. Это все плюсы.
Недостатки:
Пики, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Комментарий:
Автомобиль Citroen berlingo. Купил как новинку, подумал, что gislaved начинает улучшать резину. До этого я ездил на gislaved 3 и gislaved 5. Но я разозлился, когда понял, что мало что изменилось. В первом сезоне я лишился почти всех шипов ведущего моста! На льду ведет себя как корова, даже начать работу проблематично. Даже на замерзшем асфальте. По прошествии трех сезонов не остается ни одной шипа. Он отлично работает на снегу и на сухом или мокром асфальте. Жалко для покупки. Хочу отметить, что за все время использования получил один-два прокола, ни разу не проткнул колеса.
Ирина
Преимущества:
Цена, проходимость, хорошее расположение чаевых.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Mitsubishi Lancer 10 2л. 2007г. Размер шин 205/55 16. Купил новые в 2018 г. По сравнению с конкурентами, шины имеют демократичную цену и их можно купить за дешевые машины, если шины обкатаны, потерянные гвозди не найдешь. Гребля отличная, легко преодолевает рыхлые поверхности, снег или простую грунтовку.
Кукушкин Андрей
Преимущества:
Шины особо не шумные, хорошего качества по соотношению цена / качество.
Недостатки:
Еще не идентифицировано
Комментарий:
Доверился бренду и взял эту модель на замену предыдущей линейке 100. В принципе резина довольна, дёшево и сердито!
Гость
Преимущества:
ЦЕНА
КАЧЕСТВЕННЫЙ
НАДЕЖНОСТЬ
УДОБСТВО
Недостатки:
не заметил во время использования
Комментарий:
Я дам вам реальный обзор, вот https://www.youtube.com/watch?v=0TleQxrFORc
Не знаю, как на других машинах, мой Форд Фокус 2 эти зимние колеса мне по вкусу. Немного шумновато, но мне кажется, что это все-таки недоработки шумоизоляции колесных арок Форда. Но поскольку эти шипы удерживают машину на льду, никакая другая шина не может. Шип — это шип, а здесь он все же своего рода двойник, может в этом и проблема. С ними машина намного лучше управляется, слушается руля на скользкой и мокрой дороге.
Трубин Сергей
Преимущества:
Курсовая устойчивость, в салоне тишина, наконечники надежно размещены.
Недостатки:
Легкий занос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.
Комментарий:
Сначала были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находится в эксплуатации с 2010 года и был продан с предыдущей машиной в 2016 году в сносном состоянии, так что буду сравнивать.
По комфорту NF 200 превосходит все вышеперечисленное. Есть и недостатки по ходовым качествам, а именно: в плане поворотов и кольцевых я чувствовал себя безопаснее, чем «Медведь», пришлось внести некоторые изменения в стиль вождения, NF 200 выбирался не так активно из глубины и спуск глубокий снежный, но его выбрали, только наизусть «Мишка» прижилась. В остальном все неплохо.
Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) я ни разу нигде не застрял, ни разу не было ни одной экстремальной ситуации, ни одной взлетающей вершины.
Резюме: Накануне зимнего сезона были мысли о «липучках или гвоздях», в итоге купил бесшумную резину типа липучки с ходовыми качествами как гвоздь. Покупкой доволен. Резина нравится за тишину и комфорт, а также за ходовые качества, поэтому зимой на обледенелой дороге не забывайте, что законы физики никто не отменял.
Размеры 205×55 R16
Всем удачи на дорогах.
Бары
Преимущества:
Отличное сцепление на льду. На свежем снегу чувствует себя уверенно; в скоростной дорожной каше машина остается управляемой.
Недостатки:
Громко, но не более, чем на других шипованных шинах. В весенней каше нужно начинать плавно или начать скользить.
Комментарий:
На чистом льду держится уверенно, на рыхлом снегу грести хорошо. Не плавает по чистому асфальту. На морозе немного жестковато, но когда холоднее -30, на скоростной автостраде нет заноса. Шумно, но не более других, есть и более шумные шины.
Учитывая их цены, я очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев на крайнем севере, включая начало осени и конец весны, когда утром идет снег, днем асфальт потерял только 1 наконечник на всех 4 колесах.
Юрий
Преимущества:
Резина неплохая, но и дикого удовольствия не доставляет. Среднее со всех точек зрения. Многие жалуются, что не отслеживают. Я не знаю. Может, это зависит от марки машины, но с трассой на Меган-3 у меня проблем не было. По снегу, пусть и не глубокому, ходит плохо. Уйти со двора после снегопада — муторно. За 2 сезона осталось меньше половины шипов, но вроде они ему совсем не нужны. Итак, реквизит. В принципе цена-качество норм.
Недостатки:
Шипы ломаются.
Комментарий:
2 сезона, аккуратная езда.
Жуков Михаил
Преимущества:
Не шумно, торможение хорошее.
Недостатки:
Стреляйте в каждую дорожку.
Было действительно страшно водить машину. Страх перед каждым треком и каждым поворотом.
Через месяц использования вылез киль заднего колеса и после разборки даже не смогли найти где он находится, что говорит о браке.
Комментарий:
Екатеринбургская область.
Купил с тех пор, как новый «1 в 1 континентальный» накануне снятия с производства, зимой откатал и вернул.
16 * 205 * 60
Audi A4
пискаева Инга
Преимущества:
Пишу акком жены. Езжу второй комплект спиц 15 и 17. Резина отличная: бесшумна на асфальте, устойчива к износу (зимой езжу около 30-40 тыс км). Чтобы вырвать булавку из покрышки, я не знаю, что с ней делать. Я не буду писать имена конкурентов, они позаботятся о заказе, но Gislaved по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у дорогих одноименных брендов. Раньше я был ярым последователем именитого бренда, но из-за неадекватной цены решил перейти на Gislaved и принял правильное решение. Теперь об этом.
Недостатки:
Гребля немного по снегу
Комментарий:
Резинки рекомендую к покупке. На тротуаре тихо, шипы не разлетаются.
Винк Винк
Преимущества:
тихая, хорошая гребля на снегу, управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
проехать немного по обледенелой трассе
Комментарий:
Не хочу никому ничего рекомендовать, просто пишу свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем-то, потому что я считаю, что так, как я написал, не буду, не согласен — бывает, это ваше мнение, но у меня есть свое, пожалуйста, мне не нужно ничего доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 для Гольф 5, на машине езжу, поэтому решил купить резину с шипами, сначала была еще и Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 т.к по ощущениям контакт со льдом, и он более свежий. Сначала до 70км / ч — гудела… Обкатка длилась около 1000км, потом стало заметно тише, после обкатки все пальцы встали на свои места.
Сразу хочу сказать, что до обкатки поведение резины было намного хуже… Возможно, люди, которые описывали свои проблемы, предупреждали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в этой шине по сравнению с предыдущей, так это то, что она хорошо держит снег. Управляемость на асфальте, которая есть у той, на которой стоит эта покрышка, в принципе ощущения такие же: хорошо, не едет, тормозит хорошо .. Столкнулся с проблемой, когда нужно было быстро двигаться, на нем был небольшой слой снега асфальт, на улице мерзло, дороги были завалены реагентами и этот снег только начинает таять — не скажешь, что это не большая сухая снежная каша — я не мог быстро ехать, давно поскользнулся Начните. Может, на таком покрытии и нормально .. Я выезжал на обледенелые участки, не могу сказать, что тормозило отлично, но все равно остался доволен, по льду надо ехать осторожно, вне зависимости от типа покрышки и ее производителя. Хочу отметить, что по трассе на скорости выше 100, если наезд на обледенелую местность (не совсем лед, а как блестящий асфальт), машина немного ехала. Возможно, эта резина не идеальна, но где ее сейчас найти, ничего идеального нет. Об асимметричном узоре подумал, статьи читал, вроде пишут, что по характеристикам лучше симметричных. Что мне больше всего понравилось в этой шине, так это то, что она предсказуема.
Руслан Собин
Преимущества:
Спокойствие. Отличное сцепление. Соответствующая цена и качество
Недостатки:
Их нет, по крайней мере, для меня
Комментарий:
После многочисленных положительных отзывов друзей о шинах Gisloved я решил купить шины Gisloved NF200, после чего остался доволен покупкой. Несмотря на небольшую продолжительность, мне посчастливилось опробовать эту модель в различных температурных режимах и дорожных условиях.
Мягкость шин добавила мне комфорта при вождении. Минимальное ощущение неровностей.
Рекомендовать.
Александр
Преимущества:
— устойчивость
бесшумные шины. Колосок небольшой, но количество шипов визуально увеличилось.
-Цена
-балансирован хорошо
-Лайн хорошо
— боковые резиновые крючки (по трамвайным путям легче передвигаться, а в колее чувствуешь себя безопаснее
— асимметричный ход делает свое дело, и машина хорошо справляется как с продольной, так и с поперечной ламинацией. На крутых поворотах не сносит.
-Дополнительная бороздка для удаления ледяной крошки с заглушки (конечно, не могу сказать, насколько она эффективна, но это однозначно плюс)
Недостатки:
— Кончик очень маленький и очень короткий, хотя форма очень интересная. Основная проблема, с которой я уже столкнулся, — это непостоянная управляемость на ровном голом льду, так как пик очень короткий и работает не очень эффективно. Но в реальности на наших улицах чистый, даже лед найти очень сложно, поэтому для меня это не было критичным.
Комментарий:
Я купил эту покрышку почти в середине сезона взамен уставшей старой покрышки, на которой езжу почти 3 года (зимой). Решил пройти выбор резины на ограниченный бюджет. Я выбирал между разными производителями и остановил свой выбор на шинах Gislaved Nord Frost 200. Мои потребности как водителя следующие:
1. Хорошо держит дорогу в разных температурных диапазонах.
2. Нет шума — как и предыдущие шины, которые у меня были, были очень громкими и гудели на высокой скорости, и казалось, что Боинг взлетает.
3. Низкая цена. Как известно, Gislaved принадлежит компании Continental, которая существует на рынке давно и неплохо зарекомендовала себя, и конечно мое доверие к Gislaved вполне оправдано, но стоимость Gislaved north frost 200 значительно ниже. По моим наблюдениям, конструкция взята из проверенной модели Continental IceContact HD.
4. Баланс. Я читал отзывы, и большинство пишут, что резина очень хорошо сбалансирована и нет необходимости устанавливать большое количество грузов на шину из «витрины», это позже подтвердилось.
5. Глубокий протектор (асимметричный). Так как я живу на Урале и у нас зимы очень снежные и холодные, а дороги не всегда чистые, особенно на стройках, возникла необходимость в резине с хорошей проходимостью днища. Резиновые ламели глубокие и упругие, что позволяет легко выбраться из глубокого снега и даже ездить на легких внедорожниках.
Майлз
Преимущества:
Средняя цена
Недостатки:
Возможно, из-за асинхронности на дороге он несет больше
Комментарий:
После 2 лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнил 3 шины, Nokian Hakkapeliitta 5 старше 5 лет и новую michelin ice north 4. За весь период использования Gislaved не износился так сильно, как вел себя на момент покупки, так себя ведет сейчас. Решил попробовать шины премиум-класса Michelin и Gislaved и средний ценовой сегмент на обледенелой дороге разгоняется до 35-40 км / ч плавно нажимаю на педаль пресс креп кушает больше иногда есть зацеп (почти как на коньках) меняю с другая машина с мишленом Повторяю абдоминальный тест, так как он редко работает в 3 раза меньше и сцепление чувствуется, я помню Nokian haka5, когда сам ехал не по той же дороге, а даже лучше 5 лет. В целом, к сожалению, на льду шины опасны на поворотах и даже при разгоне буксуют, часто с заносом. Тестовый автомобиль KIA Ceed.
Гость, 06.01.2019
Преимущества:
отличная производительность за разумную цену, неделю езжу по асфальту — ваабщее — тишина!!!
Недостатки:
пугает изначально разнонаправленный рисунок обеих шин после установки и со временем забывает об этом
Комментарий:
на предыдущих машинах ездил на nf 3, nf 5 3-4 сезона — спасались не раз в опасных ситуациях, даже на озере Рица поднялись после снегопада в январе 2010 года, толкая снег в гору по зигзуху животом), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что я не встану, но именно на Гисловеду я сел на ВАЗ 2115, поэтому на Hakke LT я за пару сезонов особой разницы не почувствовал. Куплен 185/65/15 nf 200 для vw polo хорошие воспоминания — успешное будущее
Алексей, 06.01.2019
Преимущества:
Дешево и сердито!!!
Недостатки:
Еще не раскрыто.
Комментарий:
До этого ездил в российский автопром, на той же шине.В принципе все было нормально, вот и получил.
Джексон Самуэлл, 25.12.2018
Преимущества:
+ сцепление
+ Торможение
+ Средний шум
Недостатки:
-Слабые бедра
-В рыхлом снегу при поворотах и смене полосы движения нужно быть очень осторожным
-Засорен протектор
Комментарий:
Купил эту резину взамен бывшей в употреблении Givsloved NF5, у которой отвалились все наконечники (до использования их уже было мало), почитал отзывы на NF200 и пошел за ней, резину брали на марку — как машина, нормальный задний привод, полный комплект хлыста, без ЭПС и КПП, но с АБС) при покупке обратил внимание на бедра, которые давили пальцем с легким надавливанием, а через 18 лет , рассматриваю резину уже два года, но в городе такого размера ну проблема 205/65/15 ну да ладно . брать надо, ибо обзоры на яндексе читал. Прокат шпилек пока около 300км, замечу следующее .. задний привод, в гору машина поднимается вполне безопасно (если есть опыт езды на заднем приводе) тормозит хорошо (если есть мозг) . Из минусов, которые НЕ НРАВИТСЯ сразу .. при ударе СНЕГ (определенной консистенции), даже если его очень мало, вы теряете направление, в целом понятно, как машина будет себя вести, но надо быть осторожно, когда вы меняете полосу движения на скорости между рядами, если есть снег, будьте осторожны, машина может двигаться, непонятно, связано ли это с асимметрией протектора, или потому что стороны слабые, или потому что протектор забит снегом, а то вобщем реально беда. Выйдите из машины, посмотрите на протектор, он засыпан снегом. Резина для тех, кто имеет стаж вождения и чувствует свою машину, ну и конечно дружит с головой.
Анохин Алексей, 22.12.2018
Преимущества:
успокаивать
Недостатки:
не найден
Комментарий:
Падать. Асфальт. Проехал 1000 км после покупки.
Задний привод 205 55 16 XL Россия. Раньше всегда ездил на липучках. До NF200 был мост Blichzzak VRX — мягкий, как перина. Удивило то, что нет шума от заглушек. С лета сменив обувь, дуб йокогама никогда не терял ездового комфорта. Хотя сам по себе он громче, чем на липучке. Сторона мягкая (но не драгоценная): хорошо проходят дырочки, швы, заплатки.
Сначала был шокирован тем, как шипы ведут себя на асфальте. После летней езды было ощущение, что еду не по асфальту, а по льду.
Все это при температуре, близкой к нулю. Теперь, после 1000км, похоже, покатилось. Реакции руля (замедленные) почти не утомляют и перестают пугать. Когда придет минус, думаю, все вернется на круги своя, а пока ждем зимы.
Кстати, меня удивил еще один момент. Размер 205, фактическая ширина протектора 175 мм. Видимо из-за этого даже на асфальте после лета такой контраст.
кравченкокостя, 17.12.2018
Преимущества:
невысокая цена, комфортная езда, большое количество шпилек, очень низкий уровень шума
Недостатки:
дефектов не обнаружено
Комментарий:
очень доволен этой моделью, с удовольствием рекомендую друзьям и знакомым.Попробовал на первом льду и был удивлен цепкостью, хорошо держится в канавке и легко выходит
Сергей, 08.12.2018
Преимущества:
Просто вес колеса.
Недостатки:
Ношу, при пробеге менее 4000км у меня заклинили свечи.
Наконечник имеет стальной сердечник, заключенный в алюминиевую оболочку.
Так вот эта рубашка совсем не держит сердечник, при очень осторожном обращении сердечник «растягивается», то есть шипы на месте, но в трикотажном комбинезоне они уже не 90 градусов, и это даже не сезон.
Комментарий:
Я проехал 3 сезона на GNF5 на другой машине: эмоции просто супер.
На этой машине ездил на GNF100 4 сезона: все супер, износ просто нормальный, т.к сняли с производства решил брать GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, и уже поставлены заглушки. По следу меняют сезон впереди и сзади. На третий сезон нужно будет пойти в помойку. Покупать не рекомендую, не вижу меня так, как я по прошлым заслугам Gislaved.
сергей, 29.11.2018
Преимущества:
Пишу отзыв после 2-х сезонов эксплуатации. До этого на разных машинах стояли зимние пики от известной финской марки. При выборе «зимнего» для новой Toyota RAV4 продавец рекомендовал именно эту модель Gislaved. Честно говоря: ни разу об этом не пожалел. По всем параметрам: шум, управляемость и т.д. Я бы поставил 5. Пробег за две зимы — 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цены и качества. Определенно рекомендую.
Недостатки:
Я не заметил. Может, я не особо привередлив, но писать что-то вроде: «К сожалению, иногда в протектор попадают маленькие камешки.
Комментарий:
Шипы все на месте, хотя временами люблю топтать. 130-140 по сухому асфальту без проблем. Снежная каша, колеи, горячий лед — не помеха.
Костя, 27.11.2018
Преимущества:
Беззвучно продолжает поворачиваться.
Недостатки:
Сцепление на мокром асфальте от -1 до +1.
Комментарий:
Раньше ездил на Nordman 5 cordiant Ekogama 55. По шумности конкурентов среди названных нет. Кстати, сначала cardiant проехал на кордиантном сно-максе, а затем на кордиант-снежном кроссе. Первые теряют шум и больше крены. Последние просто г-ш, что на льду, плывут по асфальту на скорости, все шипы упали, с улыбкой выкинули. Вообще на nf200 после сезона 2 прыщиков нет. Есть сносы, но проблема здесь не в резине (используйте правую ногу, а не левую). Ну и мокрый асфальт, особенно на — 1. А так резина хорошо и на скорости держится. Главное — водить головой, следить за временем, иногда это очень важно, независимо от шин. Всем удачи.
Анатолий, 26.11.2018
Преимущества:
Шины не шумные
Хорошее торможение
Недостатки:
Управление снегом
Комментарий:
Купил резину Gislaved Nord Frost 200 для заднего привода (Ваз 2104), в целом резиной доволен, они оправдывают свою цену.
Шипов не хватает и сами они маленькие, шипы ощущаются только если машина хорошо загружена, насколько хорошо они держат шипы — не знаю, проехал около шести тысяч км, пока все в порядке, трогание с места и торможение на асфальте отличный, на льду тоже приемлемо, на рыхлом снегу шина размыта, в поворотах сцепление достойное, шина очень мягкая и комфортная!
Сергей, 26.11.2018
Преимущества:
Отличная резина, третий сезон снял 20 очков, всего улетел на двух резинах!
В остальном все в порядке.
Недостатки:
Нет, цена — это качество!
Комментарий:
Каучук сделан по подобию континентального контакта, только у нас!
Отзывы
Бурганов Константин, 30, Саратов
Прошлой зимой мне пришлось поменять резину, потому что старые были уже полностью лысыми. У меня kia ceed sw jd. Вот уже три года я взял на себя обязанность не экономить на шинах. Поэтому на выставке я остановил свой выбор на Gislaved Nord Frost 200. Я проехал 20 000 км на этих шинах, сменил обувь только в апреле этого года. В результате я понял, что у этих шин более высокая износостойкость. Когда я сменил обувь на летнюю, шинный сервис решил, что шины полностью новые. После зимы все шипы остались на месте. Тормозной путь зимой отличный. Бывало, что нужно было резко тормозить, но и тогда АБС сильно не пострадала.
В крутых поворотах машина показала себя хорошо, не заносила. Часто ездил по обледенелым дорогам Урала, но был полностью доволен. Мне не пришлось выезжать из сугробов, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. На утрамбованном снегу резина жестко едет.
Я заметил, что он не любит колеи. Особенно хорошо это почувствовал на накатанных трассах. Машина в порядке, тут чувствуешь себя как на трассе. Покупкой остался полностью доволен. Деньги, которые я заплатил за резину, полностью оправданы. Не стоит бояться комфорта, безопасности и качества покрышек. Я считаю, что продюсер проделал большую работу.
Чередниченко Степан, 37, Рязань
Три года назад я купил себе Nissan Sentra. Я давно мечтал об этой машине, поэтому купил комплект зимней резины сразу в салоне. Консультанты порекомендовали Gislaved Nord Frost 3. На этой шине я ездил три года. Хорошо показал себя на льду и снегу. Мне очень понравилось ездить на нем, так как машина ехала плавно и плавно. Под таким положительным впечатлением я решил купить новую шину Gislaved Nord Frost 200. Я думал, что качество будет лучше, но, как оказалось, мои надежды не оправдались. Сразу был шокирован тем, что резина сделана в России. Я не очень верю в нашего производителя. Мои опасения полностью оправдались. Не знаю, но машина с этой покрышкой стала слишком быстро зарываться в снег. Выйти из дома стало намного сложнее. По асфальту едет хорошо, даже тихо. Сразу хочу заметить, что грув мне не нравится. Особенно плохо это проявляется, если тормозной путь приходится на лед. Бывали случаи, когда я ехал по дороге, где под днищем был лед, а наверху — снег. Мне, наверное, пришлось уйти с такого сайта минут на 30, было очень тесно, поэтому я был зол и недоволен.
У моей жены Gislaved Nord Frost 3 в автомобиле Kia Rio, поэтому у нее больше свободы, чтобы выбраться из таких мест. Рядом с домом у нас есть площадка, где снег постоянно не убирают, поэтому наледь образуется быстро. Вы легко проходите этот раздел, а я могу пройти только быстро. Остались довольны только шипы, так как после зимы все осталось на своих местах. Думаю поменять резину к следующей зиме.
Кудряшев Станислав, 25, Уфа
На Gislaved Nord Frost 200 мне удалось проехать 1200 км за неделю. Думаю, это полностью оправдывает стоимость. Если хотите лучшего, покупайте более дорогую и зарубежную резину. А так, за такие деньги соответствующее качество. В общем, мне нравится водить Gislaved. Линии в снегу до упора. Я заметил, что рулон очень приличный. Предыдущие шины были нордман, поэтому тишина новой покрышки была заметно слышна. В зимних поворотах есть время на коррекцию, ведет себя предсказуемо. Хочу отметить, что на сухой дороге возможен занос снаружи. Мне кажется, он слишком мягкий. Такая же картина наблюдается при торможении. Перед новым годом была ситуация, когда я залез на высокую гору льда, к тому же шел сильный снег. Пришлось потратить много нервов, когда я начал с третьей попытки. Пришлось немного отойти в сторону дороги, пока было 20 см снега, по этому показателю я думаю, что он полностью соответствует своим характеристикам. Замечу, что после первой зимы все шипы остались. Я уверен, что буду участвовать в гонках еще 1-2 сезона, а потом посмотрим.
Харченко Виктор, 37, Брест
Привет автолюбителям и ценителям шин! Хочу оставить отзыв, надеюсь будет кому-то полезен. Мне есть чем заняться, так как я езжу на Форд Фокус. Старые шины были Nokian Hakkapelita 5. По всем характеристикам меня вполне устраивали. Она прекрасно маневрировала на снегу и в воде, поэтому я не предъявлял к ней строгих требований, за исключением, пожалуй, шума.
Два года назад я сменил машину на Mazda cx-5, поэтому мне пришлось хорошенько подумать, какую шину выбрать. Я просмотрел множество форумов, читал автомобильные журналы, но не мог ни на чем остановиться. Решил пойти в салон, чтобы меня туда затолкали. Следовательно, я выбрал Gislaved Nord Frost 200 (235×55 p19). По сравнению с предыдущими шинами Nokian явно очень низкий уровень шума, практически незаметный. Этот факт меня очень порадовал. Я думаю, что Gislaved движется вперед гораздо более плавно. Управление достаточно удобное и легкое. Мне показалось, что управляемость напоминает езду на летней резине. За менеджмент могу поставить твердую пятерку. Чуть хуже показывает на льду и в колее. За сцепление на льду могу поставить 3,5 балла. Носик другой руки пробивается сквозь грязь и мокрый снег. Высокая износостойкость, поэтому планирую ездить на ней еще несколько сезонов. Пока серьезных комментариев нет. В служебном автомобиле тоже есть такая резина, но уже второй сезон она используется. В последнее время на нем стало собирать больше снега, но он достаточно износился.
Назаренко Геннадий, 40, Омск
Эта жевательная резинка производится в Калужской области. Именно там был открыт шинный завод Gislaved. Прежним владельцем этого бренда была шведская компания, но в 2013 году бренд был куплен Continental. Я считаю, что многие обзоры просто необъективны. Многие говорят, что их смущает фраза «сделано в России». Это полноценный бренд, так как материалы из Германии. Технологии настроены точно так же, как на Западе. Сказать, что здесь плохие, думаю, неправильно. Купил гиславед норд фрост 200 в прошлом году, размер 195/65/15. Особых претензий нет. Одна резинка мне обошлась в 3200 рублей. Резина хорошо показала себя на жестких снежных дорогах. Я выбрался из снега довольно быстро и легко. Сразу хочу отметить, что выходить из колеи плохо, поэтому маневрировать на такой дорожке немного опасно. В остальном мне это нравится. Шипы хорошо сохранились, сама резина качественная, тихая, хорошо смотрится на воде и сухом асфальте. Я имею в виду, что шипованные шины нужно правильно закатать. Особенно это касается новой шины. Вначале не следует ездить со скоростью более 80 км в час, а также, как минимум, ехать по сухому асфальтовому покрытию. Многие водители часто жалуются, что наконечники быстро отваливаются. Конечно, если проехать на нем по сухому асфальту сразу со 100км, то что от него останется.
Пустовит Олег, 36, Самара
После установки Gislaved Nord Frost 200 мне сразу пришлось отправиться в дальнее путешествие. В итоге я проехал на ней 6000 км. Поэтому я могу четко сказать, что мне понравилось, а что нет. Едет достаточно хорошо и плавно. Мне понравилось, что им было легко управлять. Ездить очень комфортно и комфортно. Раньше была резина Nordman, тогда ощущения явно другие. Новые шины шумели, но это, наверное, единственная неисправность, которую я смог найти. В остальном он ведет себя превосходно. Я рада, что они делают такую жевательную резинку, но за такие деньги. Хорошее сцепление на снегу и льду. На воде эта резина показала себя особенно качественной. За эти 6000 км я увидел все: дождь, снег и лед. Кроме того, температура тоже была другой. Резина показала себя только с лучшей стороны. Когда я сменила обувь на летнюю, то заметила только потерянный шип. Но я думаю, что это нормально, так как я иногда езжу до 150 км / ч. Поведение шины просто отличное, я могу сравнить ее с моей последней теневой шиной. Пока все нравится. Я даже ни капли не жалею о покупке Gislaved. Кстати в интернете много написано, приверженность нулевая, но я этого не заметил. Едет очень хорошо и мягко. Это хороший вариант по разумной цене.
Симоненко Вячеслав, 45, Барнаул
Сказать, что я не удовлетворен качеством этой шины, значит ничего не сказать. Я, наверное, полюбил рекламу и работу продавца в салоне. Он убедил меня, что шины Gislaved 200 — лучший вариант для моего Kia Rio. Я поверил, но в результате столкнулся с целым рядом недостатков и нюансов этой резины. Больше всего я ненавижу то, что он плохо выходит из грязи, особенно если под ним лед. Я часто выезжаю за город, поэтому качество резины — одно из условий комфортной и безопасной езды. После установки шины были хорошо сбалансированы, веса в 15 г хватило, но на этом польза для меня закончилась. Могу сказать, что на сухом снегу отлично, на сухом асфальте ведет себя так же, но на зиму купил. Я часто катаюсь по грязи, льду, поэтому мне было очень важно качество сцепления с дорогой. То есть, проехав там 2 месяца, я решил сменить обувь на старые шины. У него, конечно, не было такого хорошего протектора, но даже с протектором 5 мм он хорошо показал себя на льду. Разочарован резиной, но зато по сухому покрытию едет хорошо, шума мало. Но мне и этого мало, буквально через месяц я продал ее другу своего шинного дилера.
Васильков Игорь, 30 лет, Новосибирск
Gislaved 200 — это шина, которая мне понравилась за ее бесшумность и управляемость. Что касается его поведения на льду, то он мог бы быть лучше. Часто приходилось выбираться из колеи, выбираться из сугробов. Я работаю таксистом 7 лет, поэтому заранее задумываюсь о резине. Мне нравится резина с шипами этой марки за ее долговечность. Шипы хорошо сохранились. Отличный рисунок протектора, вода и снег быстро улетают. Хотелось бы большего сцепления с ледяной поверхностью, но у нас есть то, что есть. Купил в прошлом году на зиму. Качество резины могу оценить на 4 рота. В пятерку лидеров не входит.