- Принцип действия экономителя
- Возможности, достоинства и недостатки
- Заявленные производителем
- Выявленные нами
- Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
- Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
- Правда об экономителе топлива. Несколько фактов
- Насколько эффективен экономитель топлива?
- Мифы и реальность
- Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства
- Отзывы реальных покупателей
- С точки зрения химии и физики
- Как работает FreeFuel
- Преимущества для владельцев автомобилей
- Из чего состоит устройство?
- Инструкция по установке
- Где можно приобрести FuelFree
- Основные достоинства экономителя
- Можно ли сделать своими руками
- Место тестирования продукта
- Почему экономитель популярен
- Нейтральные отзывы
- Неверная информация об устройстве как повод задуматься о его эффективности
- Стоимость FreeFuel
- Установка и настройка
- Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
- Мнение специалистов
- Постоянная смена наименования компании, запатентовавшей продукт
- Сертификаты соответствия
- Другое мнение
- Принцип работы
Принцип действия экономителя
Прежде чем обсуждать экономику рассматриваемого продукта, важно определить принцип его действия. Изделие состоит из 2-х магнитов, при производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B). Взаимодействуя друг с другом, они создают высокочастотное магнитное поле, которое разрывает молекулярные связи углерода в топливе на мелкие частицы: происходит процесс активации.
Колебания магнитного поля T0 воздействуют на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя ее, в результате чего атомы образуют молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащения смеси кислородом, когда октановое число топлива: дизеля или бензина снижается, и при этом происходит неполное сгорание. Схема работы топливной экономичности, по мнению специалистов компании Green Style, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.
Он также основан на принципе магнитного действия путем группирования атомов углерода отдельно друг от друга.
Какие гипотезы можно сделать по этому поводу? Происходит увеличение мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются условия для износостойкости двигателя.
Кроме того, не в последнюю очередь актуальна проблема снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Важно! Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не повредить машину и получить результат.
Возможности, достоинства и недостатки
Заявленные производителем
- Экономия топлива 20-25.
- Снижение вредных выбросов в атмосферу.
- Увеличьте мощность силовой установки автомобиля.
- Упрощение планового обслуживания.
- Снижена нагрузка на двигатель и свечи зажигания.
Выявленные нами
За и против
Некоторая экономия топлива | Долгосрочная эффективность требует дальнейшей независимой проверки |
Повышение скорости реакции и контроля испытательной машины | Возможные проблемы с установкой на некоторые импортные машины (маловероятно) |
Снижение вредных выбросов в атмосферу (подтверждено инструментальными испытаниями) | Неадекватная работа системы с большим количеством электронного оборудования |
Сравнительно невысокая цена устройства | Для установки требуется наличие у драйвера определенных возможностей самостоятельной сборки |
Совместим со многими автомобилями различных производителей | Очень высокая вероятность приобретения полной подделки (при покупке в розничной сети) |
Самостоятельная занятость без участия водителя |
Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
Практически все водители хотят расходовать меньше топлива, не увеличивая дальность поездки, и чтобы мощность двигателя не уменьшалась. Возможно? Производитель экономайзеров Fuel Free считает, что это возможно.
Так выглядит экономайзер Full Free
Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
- Основная уловка рекламодателей, которые утверждают, что в среднем в зависимости от марки и модели автомобилей расход топлива снижается на 20%.
- Детали двигателя защищены от некачественного топлива.
- Увеличить ресурс (межремонтный период) двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Правда об экономителе топлива. Несколько фактов
У производителя устройства есть цель, и это определенно не способствует экономии средств для потребителя. Дорогое устройство по сути оказывается очередной «выдумкой», привлекающей внимание с помощью рекламы. После тестирования устройства большинство пользователей заявили, что использование продукта не дало никаких результатов и не рекомендовали FreeFuel.
Развод или нет? Положительные отзывы, которых много, заявляют об отсутствии, а отрицательные — о том, что устройство представляет собой обычный бесполезный кусок пластика.
Насколько эффективен экономитель топлива?
В любой современной семье, где есть хоть одна машина, обслуживание и заправка машины — довольно значительные расходы для семейного бюджета. К счастью, сейчас на рынке активно продвигается продукция, предназначенная для снижения расхода топлива. Они настолько эффективны, и если от них есть какая-то польза — именно этим вопросом я и решил заняться. В руках у меня бестопливная магнитная экономия топлива — пожалуй, самый интересный представитель подобных «устройств».
Мифы и реальность
Об этом устройстве много говорят. Отзывы иногда бывают прямо противоположными. Не обошлось и без топлива в известной российской публике программе Main Road».
Есть мнения, что бесплатная экономия топлива — это обман, предназначенный только для заработка на наивных автовладельцах. Я дам ответ на этот вопрос чуть позже, вместе с результатами тестов, которые я провел на своем Chevrolet Aveo.
Однако с самого начала хотелось бы развеять некоторые мифы об этом устройстве, которые не соответствуют действительности.
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что бестопливная экономия была запатентована General Motors, одним из крупнейших автопроизводителей. Это, конечно, не так. Если бы концерн был связан с этой разработкой, все модели этой компании были бы оснащены этими устройствами. Также вы не найдете упоминания о бесплатном топливе ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, распространители устройства сообщают об экономии до 30 процентов. Даже без проведения экспериментов понятно, что добиться такого расхода топлива практически невозможно. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производитель заявил о снижении вредных выбросов автомобиля. Отчасти это правда. Фактически, при меньшем расходе бензина количество вредных выбросов в атмосферу также уменьшается. Однако наивно полагать, что из-за использования устройства меняется сам принцип работы двигателя и снижается концентрация загрязняющих веществ в уходящем потоке.
- То же самое касается «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи зажигания». За время работы с free full я не смог ничем подтвердить подобное утверждение. Опять же, это может быть вызвано снижением расхода топлива, но положительный эффект не очень большой.
- Высокая цена. Возможно, некоторые реселлеры продают устройство по неоправданно высокой цене. Однако на самом деле его цена колеблется от 1700 до 3000 рублей. Экономайзер имеет очень простую конструкцию и довольно прост в установке.
Кроме того, производитель сообщил об увеличении мощности двигателя. Это связано с принципом работы устройства. Экономайзер устанавливается на топливопроводе и действует на топливо с помощью магнитных сил.
Это приводит к разрушению сгустков углеводов и выделению кислорода, тем самым повышая эффективность сгорания топлива.
Я изначально скептически отнесся к этому утверждению, однако в процессе проверки экономического эффекта от устройства также проверил работу двигателя. Результаты этих проверок приведены ниже.
Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства
Итак, согласно анонсу, говорится в сообщении производителя. В зависимости от марки, модели, объема и мощности двигателя автомобиля используется больше или меньше инструментов. Однако производитель «устройства» умалчивает о том, что будет, если вы установите одновременно 10 устройств и полностью «зарядите» систему питания».
Если принять во внимание эту информацию, можно предположить, что расход бензина станет рациональным, а его количество в бензобаке увеличится в несколько раз даже при постоянном движении автомобиля. Это похоже на правду? Конечно, нет. Если бы неодимовые магниты действительно положительно влияли на молекулы бензина, крупнейшие автопроизводители уже давно начали бы выпускать автомобили с магнитными линиями электропередачи.
Из приведенной выше информации мы можем сделать вывод, что экономика FreeFuel — это афера, просто еще одна широко разрекламированная «вымышленная».
Отзывы реальных покупателей
- Анатолий (Датсун, авто около года). «Меня соблазнила рекламная брошюра, которая была выпущена для автомобильного рынка. Я купил это. Езжу около 3 месяцев. Расход бензина снизился, но пока очень немного. Тестирую дальше».
- Максим (Лада Приора от официального дилера). «Консультант убедил поставить FuelFree. Пока не разочаровал, но особо не вдохновил. Работает, еды не просит — и это нормально. Но сейчас я не так часто хожу на заправку».
- Эдвард (Skoda Rapid, куплен вручную и отремонтирован после аварии). «Коробка действительно работает — я счастлив. Но его поставили на СТО».
- Виктор (Volvo — одна из старых модификаций). «Реклама агрессивна, но эффективности нет! Пока заправляюсь, заправляюсь и вся экономия раздувается».
- Пьетро (ВАЗ 2121, 4 года). «Подтверждаю то, что сказал Виктор: чушь полная. Много обещали, но ничего не получили. Думал копил, а деньги зря выбросил. Обидно».
С точки зрения химии и физики
Бензин — это диэлектрическое вещество, которое практически невосприимчиво к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что необходим большой и очень мощный магнит (размером с 50-метровое здание), чтобы заставить их перестроиться. Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других областях (очистка масла от металлических частиц и т.д.), Здесь совершенно бесполезны.
Так FreeFuel — это афера или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного воздействия на двигатель.
Как работает FreeFuel
Отзывы покупателей позволяют нам более внимательно изучить процесс экономии топлива во время вождения. Суть устройства — воздействие неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как уверяет продавец, упрощают движение углеродной цепочки в топливе, что делает его расход более экономичным.
Устройство закреплено на топливной магистрали и начинает работать с начала движения транспортного средства. Стоит отметить, что продавец рекомендует использовать устройство две недели, и только тогда появятся ощутимые результаты. Это связано с тем, что после начала эксплуатации двигатель необходимо очистить от скопившейся сажи. И только после этого снизится расход топлива.
Преимущества для владельцев автомобилей
Представляя свой продукт, производители заявляют, что установив на автомобиль средства экономии топлива, такие как Fuel Shark или FuelFree, мы добьемся гарантированной экономии топлива 20% на автомобилях, независимо от трансмиссии под капотом: дизельная или бензиновая версия.
Среди прочих плюсов после установки исчезает налет на конструктивных элементах силового агрегата. Это означает значительную экономию технического масла. В презентации также говорится об увеличении мощности двигателя. Особое внимание стоит уделить запуску силовой установки при отрицательных температурах.
Еще одно преимущество, которое вы можете получить:
- Защита двигателя от некачественного бензина и / или дизеля.
- Увеличено расстояние от заправки до заправки.
- Увеличение мощности двигателя примерно на 5 лошадиных сил.
- Значительный разряд батареи.
- Выровняйте работу системы электроснабжения.
Специалисты утверждают, что водители получают снижение расхода топлива сразу после установки конструкции.
Из чего состоит устройство?
Устройство кажется достаточно простым и на первый взгляд не внушает доверия. Две пластиковые формы одинакового размера с прилагаемыми магнитами — это все, что составляет FreeFuel Fuel Saver. Отзывы покупателей говорят, что многие просто задавались вопросом, как небольшая коробка может снизить расход топлива почти на четверть и, кроме того, предотвратить сбои в работе двигателя и топливной системы.
Инструкция по установке
Прочитав оду продукту, оптимисты и скептики наверняка захотят его попробовать. Магнитная экономия топлива нужна кому-то, чтобы критиковать ее, кому-то, чтобы добиться хоть какой-то экономии собственных средств.
Что касается установки устройства, то можно поступить несколькими способами:
- доверьте установку специалистам мастерской;
- подключить магнитную экономию топлива своими руками.
Во втором случае к топливной трубе прикрепляем 2 полукруглых неодимовых магнита и проверяем скотчем. Магниты нужно поставить друг напротив друга и для надежности закрепить пластиковыми стяжками, оставив наконечники 5 мм. Чтобы установить Fuel Shark или Fuel Free самостоятельно, потребуется 10-15 минут.
Где можно приобрести FuelFree
Бензосберегающий продукт можно заказать прямо у производителя на официальном сайте. Для того, что вам нужно, зайдите в этот интернет-магазин и выполните ряд простых шагов:
- Оставьте свои данные (фамилия, имя, отчество).
- Укажите номер телефона для обратной связи.
Через некоторое время вам перезвонит оператор, с которым вы сможете согласовать все вопросы. Плюс узнайте детали оплаты и доставки.
Остерегайтесь подделок! Более подробную информацию можно найти на официальном сайте поставщика >>>
Основные достоинства экономителя
Положительные характеристики устройства экономии бензина частично описаны выше.
Первое, что замечают пользователи FuelFree, — это простота установки самодельного устройства экономии топлива. Для этого просто воспользуйтесь пластиковым зажимом, поставляемым в комплекте с изделием, и закрепите его на топливопроводе.
Выделяются и другие преимущества FuelFree:
- положительный эффект от использования топливосберегающего устройства наступает сразу после завершения установки;
- достигается снижение расхода топлива на 20% по сравнению со стандартными показателями;
- устранение налета на деталях двигателя, что позволяет экономить мазут;
- увеличенная мощность двигателя;
- защита двигателя от некачественного топлива;
- увеличение продолжительности гонки до следующей заправки;
- продление срока полезного использования завода.
Важной особенностью FuelFree является то, что устройство не влияет на гарантийные условия, выданные производителем транспортного средства.
Казалось бы, приобретать этот аксессуар человек, экономящий на топливе, обязан. Есть ли уловка, о которой умалчивает производитель FuelFree?
Можно ли сделать своими руками
Устройство для экономии топлива также может быть изготовлено кустарным способом. Есть два варианта.
В первом случае вам понадобятся два полукруглых магнита. Предпочтение отдается неодимовым магнитам — можно использовать жесткий диск персонального компьютера. Накрываем топливопровод половиной магнита и фиксируем конструкцию изолентой или пластиковыми хомутами.
Второй вариант — использовать на утюге битые магниты в форме кольца. В доме, скорее всего, стоит ненужный динамик, в котором почти нет нужного магнита.
Учтите, что в этом случае эффект от использования самодельного Free Full будет минимальным. Рекомендуем использовать качественный товар с официального сайта.
Место тестирования продукта
Интересно, что создатели продукта в своей рекламе упоминают прохождение тестов в Украине, а само устройство произведено в Москве. Так почему же обычные пользователи узнали об этом «инновационном продукте» только из рекламного ролика, если тест проводился в соседней стране? Как так получилось, что ни один москвич не захотел тестировать устройство? Это также предполагает, что устройство FreeFuel — это мошенничество, еще один способ украсть как можно больше денег у доверчивых граждан.
Почему экономитель популярен
Основная причина, по которой автовладельцы покупают экономию топлива, — это поиск доступного по цене продукта, который может снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, продавцы такой продукции стараются писать о товаре только хвалебные отзывы, стирая любые негативные отзывы.
Полная информация о FuelFree представлена только на официальном сайте производителя, где любая информация описана в превосходной степени. На этих ресурсах нет критики.
При этом потребитель, читая информацию на официальном сайте, не имеет возможности ознакомиться с какими-либо тестами экономистов и полученными результатами.
Привлекательность покупки FuelFree объясняется еще и тем, что продавец сразу предлагает большую скидку, действующую в течение ограниченного периода. То есть потребитель, пытаясь воспользоваться выгодными условиями, не успевает задуматься, нужно ли ему это средство или с ним лучше немного подождать.
Если вы обратитесь на специализированные форумы, то сможете узнать на них всю правду об экономии топлива.
Не менее важным условием, привлекающим покупателей, являются сертификаты, опубликованные на официальном сайте продавца. Последние должны продемонстрировать, что представленный товар действительно обладает всеми характеристиками, указанными производителем.
На самом деле все сертификаты, как и положительные отзывы реальных пользователей, не более чем подделка.
Любая экономия топлива, предлагаемая в Интернете, является мошенничеством для потребителей. Такие устройства не позволяют снизить расход топлива, так как никак не влияют на характеристики углеродных смесей. Вы можете снизить расход топлива только за счет меньшего вождения или покупки небольшого автомобиля.
- СергейКонечно, этот экономист, как и масса подобных устройств, лохотрон. Все признаки развода во второй части статьи указаны правильно. Можно добавить, что если 20-40% топлива не сгорит из-за мифического повышения температуры и влажности, ни один из этих автомобилей не пройдет техосмотр на токсичность выхлопа: они будут беспардонно дымить, CO из бензиновый двигатель или сажа из дизельного двигателя зашкаливает и т д. К тому же ссылка на законы физики просто смешна. Как известно, углеводороды не относятся к ферромагнетикам, и они не реагируют на магнитное поле, и для разрыва межатомных связей потребуются серьезные установки, такие как синхрофазотроны и коллайдеры :-). Вывод: очередной развод лохов.
- ВиталийПо мне, во время тестирования он улучшился, но я уже чувствую это и даже использую меньше топлива. Есть несколько устройств, главное на дешёвке не тупить!
Нейтральные отзывы
Преимущества:
Двадцать два слова.
Недостатки:
Двадцать два слова.
Система экономии топлива не выполняет свои функции, указанные в рекомендации. Установлен со всех точек зрения. Проехав 1000 км. Больше не использую .
Неверная информация об устройстве как повод задуматься о его эффективности
На сайтах-однодневках, реализующих устройство, есть неправдоподобная информация. Например, производители заменяют углеродную цепочку топлива одной из углеводов, что совершенно неверно. Мошенничество с экономией топлива FreeFuel набирает обороты, даже несмотря на обилие информации о бесполезности устройства. Любой автовладелец, независимо от возраста, опыта и стажа вождения, может стать жертвой мошенников.
Стоимость FreeFuel
Цена на такое «чудо-устройство» колеблется в пределах 1000–3000 рублей без учета стоимости доставки. Оригинальный FreeFuel продается, по заявлению производителя, исключительно на официальном сайте компании. Все остальные продавцы, предлагающие аналогичные товары, являются мошенниками.
Накопители топлива, ничем не отличные от оригинала, продаются на сайте Алиэкспресс, а их стоимость составляет всего 150-200 рублей. Но производители FreeFuel не рекомендуют покупать устройства в китайских интернет-магазинах.
Установка и настройка
Производитель заявляет, что установка новинки не представляет никаких сложностей и занимает всего 15-20 минут. Для этого просто прикрепите к трубопроводу подачи топлива небольшую коробку (полная инструкция прилагается). Также обратите внимание, что устройство должно работать полностью в автономном режиме и не требует дополнительного обслуживания.
FuelFree установлен
Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
Бывают фальшивые отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но есть и правдивые. Давайте повернем голову и подробно изучим принцип работы в реальности:
- Магнитные устройства действительно способны разрушать связи, молекулы материи. Для этого используется принцип ядерного реактора или миниатюрного адронного коллайдера.
- Автомобильное топливо, будь то бензин или дизельное топливо, — это диэлектрик (вещество, плохо проводящее электричество). Физик-водитель подсчитал, что для того, чтобы реконструировать, раздавить и направить молекулы, необходимо построить магнит длиной в несколько метров и высотой около 15 этажей. А чтобы разорвать молекулы с помощью этого магнита, нужна еще более мощная электростанция. Небольшие магниты могут воздействовать на молекулы топлива из-за относительно легкого веса бензина или дизельного топлива, проходящего через них.
- Кроме того, специалисты говорят, что магнитные поля могут влиять на примеси, содержащиеся в топливе. Таким образом, устройство FuelFree может продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.
Из видеороликов видно, что устройство разработала автомобильная компания General Motors. Но почему они не устанавливают такие устройства на свои автомобили, может ли это повысить оценку продаж автомобилей? Ответ прост: такие устройства запрещены в США из-за небольшого увеличения выбросов СО2 (но есть версия, в которой крупные акционеры General Motors также являются владельцами нефтяных компаний — им невыгодно сокращать их потребление нефти).
Хотя в России и других странах СНГ экологические стандарты не такие строгие, их нужно соблюдать!
Мнение специалистов
Мнения и отзывы экспертов разделились примерно поровну. Некоторые, основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что разрыв молекул или, скорее, их связей требует большой силы, в несколько раз большей, чем магнитное поле.
Другая часть экспертов утверждает, что процесс взлома возможен. Таким образом, устройство может работать эффективно. Если это так, то его создатель заслуживает Нобелевской премии.
Но, конечно же, лучший ответ на этот спорный вопрос — просто составить собственное мнение после установки FuelFree и ее тестирования.
Постоянная смена наименования компании, запатентовавшей продукт
Производители путаются, когда создают рекламу своего продукта. Видео интернет-магазинов и веб-сайты изначально указывали, что экономист был запатентованным устройством, разработанным General Motors. Так почему же заводы, находящиеся под юрисдикцией компании и производящие автомобили, не используют устройство в бизнесе и не раскрывают информацию о нем? А все потому, что на самом деле компания не запатентовала такие продукты.
Недавно на сайтах появилась информация о том, что устройство разработало NASA. И сразу возникает вопрос: какое отношение имеет космонавтика к экономии бензина? Здесь можно сделать вывод, что FuelFree — это очередная афера. Отзывы разочарованных потребителей — прямое тому подтверждение.
Сертификаты соответствия
На многочисленных официальных сайтах потенциальным потребителям рекомендуется ознакомиться с сертификацией продукции. Якобы он прошел все необходимые испытания и полностью безопасен для автомобиля. Обычно вниманию покупателей предъявляются два сертификата: один на русском языке, а другой — на японском (китайском). На первый взгляд документы не вызывают подозрений, но после внесения информации для проверки в единый реестр сертификатов соответствия выясняется, что такой документ не выдавался.
Еще один интересный момент: устройство, согласно документации, производится на заводе General Motors, а сама компания, которая продает бензин эконом, находится в России, в Москве.
Все эти небольшие несоответствия, а иногда и абсурдные факты об устройстве делают экономию топлива мошенничеством. FreeFuel, отзывы о котором представлены ниже, не приносит никакой пользы работе двигателя и никак не влияет на расход топлива.
Другое мнение
FuelFree — не первое изобретение, которое претендует на снижение расхода топлива при установке в транспортном средстве. Разработчики привлекают внимание потребителей не только высоким КПД устройства, но и относительно невысокой ценой на него (1750–3600 рублей).
На самом деле описанные функции FuelFree вызывают сомнения. Частично это связано с законами физики, согласно которым для разрыва молекулярных связей, образованных в углеродном соединении, необходимо приложить силу, превышающую силу, создаваемую магнитным полем.
Также смешной является реклама, утверждающая, что General Motors является разработчиком FuelFree. Если это так, то возникает естественный вопрос, почему автопроизводитель не экономит на производстве своих автомобилей.
Это решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив объем продаж, а также удовлетворить любые требования, которые экологи предъявляют к ГМ.
Кроме того, из рекламных объявлений можно узнать, что по мере увеличения количества установленных экономичных устройств уровень расхода топлива снижается. Другими словами, есть вероятность, что после установки N магнитов двигатель перестанет расходовать топливо.
Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается в магазины за экономистом. Почему сейчас устройство доступно только на специализированных интернет-сайтах? Видимо, дело в том, что продавцы такой продукции заранее подготовились отказать в возврате недовольным потребителям.
Принцип работы
Любой автомобилист всегда ищет возможность снизить расход топлива двигателем. И разработчик FreeFuel предложит новый способ решения этой проблемы. Конструктивно это устройство экономии топлива в автомобилях состоит из двух магнитов. Последние представляют собой сплав, полученный из трех материалов:
- неодим;
- железо;
- бор
В совокупности эти элементы способны генерировать такое магнитное поле, которое сегодня не имеет аналогов. Средство для экономии бензина, воздействуя на углеродные соединения, разрывает молекулярные связи. Результат — активные мелкие частицы.
Смесь углеводородов, подвергающаяся воздействию высоких температур, сжимается или расширяется. Эти процессы приводят к образованию молекулярной сети, из-за которой топливо не может быть в достаточной степени обогащено кислородом. В результате бензин и дизельное топливо не сгорают полностью, а частично попадают в окружающую среду.
Решить эту проблему призвано создание системы экономии топлива. Из-за магнитного поля атомы группируются отдельно друг от друга. Это обеспечивает снижение уровня потребляемого топлива. Кроме того, в процессе эксплуатации устройства негативные выбросы в атмосферу сводятся к нулю.