Depollution system faulty ошибка на Пежо 308, что делать

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Имеется в виду, что неисправная надпись Depollution system на Peugeot 308 (русский перевод с французского — неисправность системы очистки) также указывает на то, что наш двигатель стал выделять слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Неисправна система удаления загрязнений.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может внезапно исчезнуть, но это означает только одно: каталитическая система зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

И при появлении явных симптомов система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда делает это очень радикально, например отключает одну из форсунок, потому что считает, что другого способа слить смесь нет.

Первое, что нужно сделать при появлении неисправной ошибки системы Depollution — это пойти на диагностику и провести полное обследование всех систем двигателя. Однако иногда при появлении надписи двигатель ведет себя нормально, нет падения мощности и увеличения расхода, рывков и падений нет, холостой ход в норме, холодный запуск в норме.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит сделать следующее.

  1. При холодном пуске держите скорость педали акселератора на уровне 1200-1300 об / мин.
    Обороты двигателя держим на уровне 1200-1300 об / мин.
  2. Выдержите около 2 минут. Даже при низких температурах это не вызовет поломки двигателя.
  3. Затем выключите зажигание и перезапустите двигатель.

В большинстве случаев эта ошибка исчезает на Peugeot 308.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку и мы должны без паники запоминать все последние действия, связанные с обслуживанием или ремонтом двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после попадания в топливную систему некачественного топлива или топлива с низким октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Peugeot 308 настроен на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не может очистить выхлоп, ЭБУ немедленно принимает меры по снижению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего за счет исчерпания смеси.

Причины и прочие ситуации

Вот основные причины и ситуации, в которых появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак заливается некачественный бензин, из-за пропусков зажигания переливаются свечи зажигания. Возникает, как правило, при пуске с холода двигатель уходит в тент, холостой ход нестабильный. Лучшим решением будет замена топлива и установка новых свечей зажигания. О том, какой здесь газ заливать.
    Выход из строя системы очистки может произойти при заправке некачественным бензином.
  2. Датчики антифриза и температуры всасываемого воздуха. Отказ этих датчиков также может вызвать пропуски зажигания из-за неправильного соотношения воздух / топливо. Если неисправность датчиков очевидна, они легко заменяются и стоят недорого, порядка 500-600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно очистить вручную с помощью очистителя карбюратора и форсунок.
    Отказ датчика температуры антифриза приводит к пропуску зажигания.
  3. Регулятор холостого хода. Конечно, при забитом или неработающем регуляторе образование топлива на холостом ходу будет некорректным, пропуски зажигания гарантированы.
  4. Катушки зажигания и их контакты. Неисправные катушки также вызывают пропуски зажигания из-за пропусков зажигания. Необходимо проверить катушки, почистить клеммы.
    Катушки зажигания способствуют пропуску зажигания горючей смеси.
  5. Неисправные форсунки. Неправильная работа форсунок (снижение производительности) может вызвать пропуски зажигания во время фазы холодного пуска. Устранить этот момент можно, проверив работоспособность форсунок и почистив их на специальном стенде. Также наличие форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.
    Неправильная работа форсунок также вызывает ошибку отказа системы удаления загрязнений.
  6. Лямбда-зонды. В двигателях Peugeot 308 устанавливаются два датчика кислорода, до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса ЭБУ регулирует качество смеси в ту или иную сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда колеблется от 0,1 до 0,9 В.
    Лямбда-зонд влияет на качество рабочей смеси.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

  • Запустить двигатель. Пока двигатель внутреннего сгорания холодный, держите скорость педали акселератора примерно на уровне 1200-1300 об / мин.
  • Держите газ на этой скорости 2 минуты.
  • Выключите зажигание.
  • Запустить двигатель.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого водителя, вы можете совершить поездку, совершив любую ошибку, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Эта ошибка соответствует всем понятиям, поэтому в принципе можно ориентироваться. Что в этом случае неприятно:

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше забиты катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • окружающая среда загрязнена;
  • бортовой компьютер ругается;
  • двигатель может утроиться;
  • блок управления двигателем «душит» двигатель на высоких оборотах, оборотах, мощности, не давая ему двигаться с необходимой скоростью.

Последний пункт вызывает наибольшее раздражение у многих водителей. С точки зрения ремонта, засорение катализатора может стать серьезной неприятностью. Замена или удаление его с помощью эмуляции стоит больших денег. Поэтому лучше сразу начать выяснять причину этой ошибки и ее устранение.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty переводится с французского как: Сбой в системе очистки. То есть исправный двигатель автомобиля с такой ошибкой стал выделять много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ при такой ошибке были превышены.

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выбрасывается в выхлопную систему. Это сообщение об ошибке может появляться и исчезать.

Ошибка распределения на Peugeot 407.

Иногда появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина тоже работает хорошо, щелчков, щелчков, троек нет, холодный запуск хорошо.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Peugeot 308 настроены для работы на высококачественном топливе, соответствующем стандарту Евро 4. Если катализатор обнаруживает увеличение выброса вредных веществ, ЭБУ дает команду на обедненную смесь выключить инжектор.

Оцените статью
Блог про ремонт автомобиля