4g63 dohc двигатель что это такое

Содержание
  1. Что за мотор 4 джи 63 турбо. Что такое двигатель GDI? Что следует знать о тюнинге
  2. Модификации двигателей 4G6
  3. 6 моделей 4G6:
  4. Описание
  5. Двигатель GDI: принципиальные особенности.
  6. Двигатель 4g 63 технические характеристики
  7. Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
  8. Распредвалы. Турбина на 4G63
  9. Тюнинг
  10. Критерии выбора
  11. На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l
  12. Технические характеристики
  13. Неисправности
  14. Характеристики двигателя 4G63
  15. Атмосферные варианты
  16. Ввоз агрегатов по контракту
  17. Турбо
  18. На какие машины ставился
  19. На каких машинах устанавливается двигатель Mitsubishi 4g63?
  20. VIII поколение
  21. Видео.
  22. Технические возможности
  23. Возможные неполадки
  24. Какое масло рекомендуется использовать?
  25. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.
  26. Некоторые модификации двигателей 4G63
  27. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
  28. Несколько слов о проблемах мотора
  29. Улучшение 4G18
  30. Спортивная версия двигателя

Что за мотор 4 джи 63 турбо. Что такое двигатель GDI? Что следует знать о тюнинге

4G63
Режиссер Двигатели Mitsubishi
Вид Газ
Объем 1997 см3
Максимальная мощность 87-280 л. Сек., При 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент ? -186 Нм, при 4750 об / мин
Цилиндров 4
Клапаны 8-12-16

4G63 — это рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель серии 4G6 компании Mitsubishi Motors, ранее известный как серия Mitsubishi Sirius G63B».

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:

  1. 4G631. Двигатель имеет распредвал, 16 клапанов, систему однократного впрыска СОЧ 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с при частоте вращения коленчатого вала 6000 об / мин, крутящий момент 176 при 4750 об / мин. Этим двигателем оснащались Mitsubishi Galant E33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Блок питания — SOCH 16V, степень сжатия 10: 1, мощность 137 л.с при частоте вращения коленчатого вала 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 176 Н * при 4750 об / мин. Ставился на Митсубиси Галант Е55.
  3. 4G633. Блок питания SOCH 8 клапанов 8V, степень сжатия 9: 1, мощность 109 л.с при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 159 Н * при 4500 об / мин. Устанавливается на Galant E33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9,8: 1, 144 л.с при 6500 об / мин, крутящий момент 170 Н * при 5000 об / мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
  5. 4G636. Система 16V SOCH, степень сжатия 10: 1, 133 л.с при 6000 об / мин, крутящий момент 176 Н * при 4750 об / мин. Автомобиль: Галант Е33, ЕА2А; Универсал; Космический корабль, RVR / Space Racer.
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5: 1. Мощность 135 л.с при 5750 об / мин, крутящий момент 176 Н * при 4500 об / мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Чужестранец).

Описание

Одной из характеристик этого двигателя Митсубиси является наличие двух уравновешивающих валов, установленных противофазно. Это практически исключает возникающие вибрации, особенно при максимальных оборотах двигателя.

Этот двигатель может использоваться на автомобилях, где силовой агрегат установлен продольно и поперечно. Это позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как в полноразмерные седаны и универсалы, так и в компактные городские автомобили.

В зависимости от модификации этот двигатель оснащался карбюраторной, однократной или инжекторной системой впрыска. Независимо от используемой топливной системы, этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими инжекторами позволило одновременно увеличить мощность двигателя и улучшить топливную экономичность. Кривая мощности сглажена, чтобы обеспечить отличное тяговое усилие на низких оборотах.

Двигатель GDI: принципиальные особенности.

От GTI получен дизельный двигатель, способный подавать топливо в форсунки камеры сгорания под давлением около 5 МПа и принцип впрыска топлива на конечной стадии сжатия. Также здесь стоит отметить увеличение степени сжатия в цилиндрах, что не характерно для обычных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

От бензинового двигателя GTI получил, прежде всего, тип используемого топлива — бензин, а также свечи зажигания.

В результате синтеза этих двух систем GTI приобрела следующие режимы работы.

Двигатель 4g 63 технические характеристики

Двигатель имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить характеристики и динамику за счет выполнения тюнинга. Двигатель 4g 63 имеет следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата: четырехтактный, бензиновый;
  • Материал блока цилиндров: чугун;
  • Материал головки: алюминиевый сплав;
  • Положение двигателя относительно оси автомобиля — продольное или поперечное;
  • Количество камер сгорания — 4;
  • Расположение рабочих валков линейное, вертикальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма — 8, 12 или 16;
  • Количество распредвалов: один или два;
  • Привод фаз газораспределения — ременной, выполняется зубчатым шкивом, установленным в передней части коленчатого вала;
  • Масса снаряженного агрегата — 160 кг;
  • Общий объем рабочих валков 2 литра;
  • Максимальная мощность силовой установки — в зависимости от модификации от 109 до 220 лошадиных сил;
  • Топливная система: зависит от модификации. Карбюратор или впрыск;
  • Подача воздуха во впускной коллектор — атмосферный или турбо;
  • Диаметр рукава — 85 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками — 88 мм;
  • Используемое топливо — бензин;
  • Средний расход топлива -13,9 л на 100 км;
  • Объем смазки 4 литра;
  • Вязкость масла — 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
  • Соответствие международным экологическим стандартам — до Евро-4;
  • Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 230 км пробега.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и дешевый способ увеличить мощность атмосферного 4G63 — поставить деревья. Наш выбор падает на распредвалы с фазой 264/264, к которым мы добавляем холодное сцепление, выхлоп 4-2-1 и прошивку. Это позволит двигателю развивать 15-20 л.с и приобретать чуть более спортивный характер. Для турбонаддува атмосферного 4G63 необходимо приобрести шатун-поршневой узел, гильзы, поддон, головку, прокладку ГБЦ, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, газ насос, выхлоп, ЭБУ, подушки двигателя — все от Evolution, свариваем выпускной коллектор, собираем и настраиваем, в результате получаем мощность, близкую к Evolution. Как вариант, вы можете просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo с TD04 и поменять его, двигатель Evo не будет легко и просто установить, нужны доработки.

Это легендарный рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель Mitsubishi Motors серии 4G6, старое название серии G63B «Mitsubishi Sirius».

Тюнинг

Настроить 4G63 можно, заменив распредвалы на распредвалы с 264/264 ступенями. Установить холодный впуск. Проблема 4-2-1 и компьютерная прошивка. После такой работы мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли тратить время, деньги и силы ради 20 лошадей?

Если двигатель 4G63 с турбонаддувом, его характеристики можно улучшить, купив и заменив детали шатунно-поршневого узла, поддон, гильзы, прокладку ГБЦ, саму головку, турбину с промежуточным охладителем, впускной коллектор, рампа, форсунки, выпускной коллектор.

Или, если позволяют финансы, можно приобрести турбомотор RVR с TD04, после чего изучить материалы, как заменить двигатель и произвести свап.

Критерии выбора

Чтобы понять, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, прежде всего определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будет таким:

  • тип используемого топлива;
  • объем работы;
  • год выпуска машины.

В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеренную в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API / ACEA. Только убедившись в соблюдении требований стандартов, указанных разработчиками, переходите к выбору смазки исходя из климатических условий эксплуатации транспортного средства.

На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l

Mitsubishi

Затмение 1G 1990 — 1994
Затмение 2G 1994 — 1999
Делика iii 1989 — 1999 гг
Галантный A160 1980 — 1987 гг
Galante e10 1983 — 1989 гг
Galante e30 1987 — 1993 гг
Galante e50 1992 — 1998 гг
Галантный EA0 1996 — 2003 гг
Паджеро L040 1982 — 1990 гг
L200 L020 1980-1986 гг
L200 K30 1986 — 1996
L200 K70 1996 — 2006 гг
CS0 Lancer 2000 — 2007 гг
Чужестранец cu0 2001 — 2006 гг
Космический бегун # 10 1991 — 1997 гг
Космический танк Д00 1983 — 1991 гг
Космический танк N30 1991 — 1998 гг
Космический танк N50 1998 — 2004 гг

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

ПАРАМЕТР ИМЕЯ В ВИДУ
Годы выпуска 1981 — сегодня
Масса мотора, кг 160
Материал блока цилиндров Чугун
Система электроснабжения карбюратор / инжектор
Вид онлайн
Объем работы 1997 г
Власть 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Коэффициент сжатия девять
Крутящий момент, Нм / об / мин 159/4500
Экологические стандарты ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 13,9 л / 100 км в смешанном цикле
Масло 0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе 4.0
При замене жиклера 3,5 литра
Замена масла в процессе, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. Км
— по плану 200
— практически 400+

Двигатели 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200 / Triton, Lancer, Outlander, Space Runner / RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon / Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

Аспект вибрации в 4г63т. Причиной этого может быть проблема с балансирными валами, которые плохо смазываются в условиях более высоких нагрузок, что приводит к их вибрации и, в конечном итоге, к клину.
Ремонт заключается в замене изношенных балансирных валов. Еще одним слабым местом данного силового агрегата являются подушки двигателя, которые рекомендуется заменять при появлении вибраций.
Колеблющиеся обороты. Проблемы могут быть вызваны датчиком температуры, форсунками или грязной дроссельной заслонкой на версиях с карбюраторным двигателем.
Ремонт осложняется сложностью диагностики вышедшего из строя элемента. Особенно сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют проводить компьютерную диагностику двигателя.
Появление стука двигателя под нагрузкой. За 50 тысяч км могут погибнуть гидроподъемники, в результате появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя.
Ремонт в этом случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидроподъемников. В профилактических целях можем посоветовать использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров.

Характеристики двигателя 4G63

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Киотский завод двигателей
Марка двигателя Сириус
Годы выпуска 1981-настоящее время
Материал блока цилиндров чугун
Система электроснабжения инжектор
Вид онлайн
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Коэффициент сжатия 9 9,8 10 10,5 (см. Изменения)
Объем двигателя, куб. См 1997 г
Мощность двигателя, л.с. / об / мин 109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 (см. Модификации)
Крутящий момент, Нм / об / мин 159/4500 170/5000 176/4750 (см. Модификации)
Топливо 95
Экологические стандарты до 4 евро
Масса мотора, кг ~ 160
Расход топлива, л / 100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешанный. 13,97,3 9,7
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла в процессе, км 7000-10000
Температура эксплуатации двигателя, градусы.
Ресурс двигателя, тыс. Км — по заводским данным — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсов 200++ —
Установлен двигатель Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200 / Triton Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner / RVRBS Hyundai Elantra Hyundai Sonata Kia Optima Mitsubishi Chariot / космический универсал Mitsubishi Cordia Stellar Proton Perdana

Атмосферные варианты

Как отмечалось выше, за долгую историю производства Mitsubishi 4G63 неоднократно обновлялся. Как следствие, имеет большое количество модификаций с различными головками блока цилиндров, топливными системами и т.д.

4G63 SOHC

Ниже приведены параметры некоторых из них:

  • G63B доступен в различных вариантах производительности: 87 л.с вместе с карбюратором, 93 л.с вместе с моновпрыском (оба SOCH 8 клапанов), 103 л.с вместе с 16 клапанами и инжектором.
  • 4G631 — это 16-клапанная версия SOCH со степенью сжатия 10: 1. Он развивает 133 литра вместе с 176 Нм.
  • 4G632 немного отличается от первого варианта. Мощнее 3 литров вместе с.
  • 4G633 — 8-клапанная одновальная модификация со степенью сжатия 9: 1. Его мощность составляет 109 л. С., Крутящий момент — 159 Нм.

4G63 DOHC

  • 4G635 — двухвальный 16-клапанный двигатель со степенью сжатия 9,8: 1 мощностью 144 л.с вместе с 170 Нм.
  • 4G636 представляет собой вариант той же конструкции со степенью сжатия 10: 1. Идентичен 4G631 с точки зрения функций.
  • 4G637. Он имеет степень сжатия 10,5: 1 и развивает вместе 135 л.с и 176 Нм.

Ввоз агрегатов по контракту

Качество расходных горюче-смазочных материалов влияет на работу гидроподъемников, регулятора холостого хода и форсунок. Поэтому лучше покупать договор на замену изношенного агрегата 4г63. Его цена, скорее всего, будет выше, чем у б / у с отечественным пробегом, но неисправностей, вызванных использованием некачественных расходных материалов, не будет.

Наша компания поможет приобрести контрактный двигатель 4Г63, а также любой агрегат без пробега по РФ. Просто заполните форму заказа на нашем сайте или отправьте заявку по телефону и мы подберем для вас лучшее предложение.

Перечень автомобилей, оснащенных агрегатом 4Г63:

Шаблон Годы установки Власть
Mitsubishi Lancer EX2000 турбо 1981-1987 гг 170
Митсубиси галоп 1994-2012 150
Mitsubishi универсал 1983–1998 150
Митсубиси Кордиа 1986–1989 102
Митсубиси Делика 1982-2008 гг 150
Митсубиси L300 1981-2002 гг 150
Митсубиси затмение 1990–1999 150
Митсубиси галанте 1981-2003 гг 102
Mitsubishi L200 / Могучий Макс 1986–1991 102
Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн 1991-2006 гг 280
Митсубиси паджеро 1982–1998 150
Mitsubishi RVR 1991-2001 гг 150
Митсубиси старион 1982-1987 гг 170–150
Mitsubishi tredia 1986–1989 101
Митсубиси Аиртрек 1986–1989 101
Митсубиси дион 1986–1989 101
Додж кольт вид 1982–1992 125
Уклоняйтесь от барана 50 1987–1989 122
Игл Виста Фургон 1989–1992 190
Коготь орла 1990–1998 190
Звездный Hyundai 1987-1988 101
Hyundai elantra 1992–1995 137
Hyundai Sonata 1988-2005 гг 137
Киа Оптима 2000-2005 гг Нет данных
Laser Plymouth 1990–1994 Нет данных
Протонная сага 1985-настоящее время Нет данных
Пердана протонов 1996 1999 137
Brilliance BS6 2004-настоящее время 122

Турбо

Первый 4G63T был представлен в 1987 году. Впоследствии в процессе производства он постоянно обновлялся. Всего вышло три серии:

1.1G (1987–1996). По сравнению с атмосферным вариантом заменен коленчатый вал, установлены масляные форсунки на поршни, вместо форсунок 240/210 куб.см установили 390 (для версий с АКПП) и 450 куб. Для турбированного двигателя Mitsubishi 4G63 использовалась 16-клапанная двухвальная ГБЦ и турбины TD05H.

Первая серия оснащена распредвалами с фазой 252/252 ° и подъемом 9,5 / 9,5 мм. Степень сжатия — 7,8: 1. Первоначально заявленная мощность турбомотора 4G63 пятого Галанта составляла 197 л.с и 294 Н · м. Впоследствии заявленное значение мощности было снижено до 168 л.

В этом двигателе используется технология MCA-Jet, в которой для повышения эффективности контроля выбросов используется вторичный впускной клапан. Позволяет переключаться между двумя и тремя клапанами на цилиндр. Это обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и ​​отзывчивость на низких оборотах в сочетании с экономией.

В 1989 году мощность была увеличена до 220 л.с вместе с прошивкой. В 1990 году провели капитальную модернизацию, заменив коленчатый вал, шатуны, поршни на легкие и турбину на TD05 16G для версии с МКПП. Благодаря этому степень сжатия увеличилась до 8,5: 1, вместе с ним увеличилась мощность до 240 л. В 1994 году появились две специальные модификации. Первый, разработанный для Evo II, был увеличен до 260 л.с вместе с 309 Нм. Версия RVR, с другой стороны, была немного понижена до 220–230 л.с вместе с 278–289 Нм, заменив турбину на небольшой TD04HL. Самую мощную модификацию 4G63T 1G получил Evo III. Его производительность была увеличена до 270 литров вместе с 309 Нм за счет увеличения степени сжатия до 9: 1, замены впускного коллектора и турбины на TD05 16G6.

2. 2G (1996 — 2001). Вторую серию Mitsubishi 4G63 turbo ориентировали на установку в правой части моторного отсека Evo IV. Эти двигатели отличаются от 1G облегченными поршнями, степенью сжатия 8,8: 1, распределительными валами с ходом 260/252 ° и подъемом 10 / 9,5 мм, уменьшенными каналами ГБЦ, форсунками объемом 450 куб. См, впускным коллектором, уменьшенным ресивером и дроссельной заслонкой клапан (до 52 мм), турбина TD05HR с двойной спиралью и повышение давления наддува с 0,6 до 0,9 бар.

В результате этих улучшений производительность увеличилась до 280 литров вместе с крутящим моментом 353 Нм. В Evo V использовались модифицированные распределительные валы, форсунки объемом 560 куб.см и несколько более крупные турбины TD05HR Twin-Scroll. В результате крутящий момент увеличился до 373 Нм. Для Evo VI 1999 года было улучшено охлаждение. Двигатель 6.5 Evo (Tommi Makinen Edition) получил облегченные поршни, увеличенный интеркулер и турбину TD05RA.

3. 3G (2001 — 2007). 4G63T Evo VII отличает распредвалы с фазой 260/252 ° и подъемом 10/10 мм, впускной коллектор, увеличенный интеркулер, маслоохладитель, турбина TD05HR (TD05 для GTA с АКПП и TD05HRA для RS). Двигатель Evo VIII получил облегченные кованые шатуны, тяжелые алюминиевые поршни, облегченный коленчатый вал, распредвалы с фазой 248/248 ° и подъемом 9,8 / 9,32 мм, другие пружины клапана и один насос, улучшенное охлаждение турбины.

Его объем составляет 265 литров вместе с крутящим моментом 355 Нм. Двигатель MR был оснащен более толстой прокладкой ГБЦ, еще более тяжелыми поршнями и турбиной TD05HR. Вместе с ним он развивает 280 л.с и 400 Нм. Турбины TD05HRA использовались на двигателе RS такой же мощности.

В 2005 году они представили последнюю версию 4G63T для Evo 9 с MIVEC на впуске, другими крышками, распределительными валами с фазой 256/248 ° и подъемом 10,05 / 9,32 мм и турбиной TD05HRA. По своим характеристикам он идентичен двигателю Evo VIII MR .

Благодаря огромному успеху в автоспорте, как самого двигателя, так и оснащенного им Lancer Evo, 4G63T стал одним из самых известных спортивных двигателей и самым известным двигателем Mitsubishi. Помимо Evolution I — IX, 4G63T устанавливался на Galant VR4 1988 — 1992, 1G и 2G Eclipse для американского рынка и т.д.

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Затмение)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200 / Tritone (Тритон)
  • Митсубиси Лансер
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner / RVR (космический бегун)
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Sonata
  • Киа Оптима (Kia Optima)
  • Mitsubishi Chariot / Космический фургон
  • Митсубиси Кордиа
  • Митсубиси Делика
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Митсубиси Фусо Кантер
  • Mitsubishi Starion
  • Митсубиси Тредиа
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista / Игл Виста Универсал (Colt Vista)
  • Уклоняйтесь от барана 50
  • Орлиный коготь / Лазер Плимута
  • Hyundai Stellar
  • Протон Пердана (Mitsubishi Proton)

На каких машинах устанавливается двигатель Mitsubishi 4g63?

Благодаря высокой мощности, надежности и длительному сроку эксплуатации двигатель Mitsubishi 4g63 используется в большом количестве автомобилей в различных модификациях, например:

  • Mitsubishi Chariot, минивэн японского производства, предназначенный для езды по городу. Двигатель 4Г63 обеспечивает машине стабильную работу в течение длительного времени.
  • Mitsubishi Space Runner. На нем установлена ​​дизельная версия ДВС, оснащенная 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском. Автомобиль имеет мощность, достигающую 82 л.с при 4500 об / мин. Объем двигателя 1998 кубических сантиметров.
  • Mitsubishi Delica, мощность которого достигает 145 л.с. Этот автомобиль комплектуется бензиновой версией 4g63 с распределительным впрыском. Максимальный крутящий момент достигает 210 Н / м. Автомобиль представляет собой компактный минивэн, подходящий для езды как по хорошим, так и по плохим дорогам.
  • Mitsubishi Eclipse — спортивный автомобиль, оснащенный двигателем большего размера. В его состав входит двигатель 4g63 объемом 2 литра, как в атмосферной, так и в турбо версии. Автомобиль быстро набирает скорость и особенно подходит для высокоскоростного движения по ровной дороге.
  • Mitsubishi Galant — седан среднего класса с повышенным уровнем комфорта. Использование двигателя внутреннего сгорания 4g63 позволяет использовать автомобиль для неспешной городской езды или для динамичного спринта по междугородним дорогам. Отличительные черты — мощность и надежность.
  • Mitsubishi Lancer Evolution — динамичный и спортивный седан. Высокомощные датчики обеспечивает двухлитровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный расширенным диффузором и системой изменения фаз газораспределения.
  • Mitsubishi Pajero комплектуется бензиновым двигателем с продольным расположением спереди, который оборудован системой впрыска распределительного типа. Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник японского производства, способный преодолевать препятствия разной степени сложности.
  • Mitsubishi RVR — компактный минивэн японского производства. Он оснащен двигателем, способным развивать мощность до 139 л.с. Есть прямой впрыск топлива, но нет турбонагнетателя. Автомобиль подходит для езды по городским и сельским дорогам. Хороший дорожный просвет позволяет автомобилю преодолевать различные препятствия.


Mitsubishi RVR, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Галант
Описанные выше машины бывают разных типов и включают группы мощности со связанными свойствами. Но не забывайте, что каждая модификация создавалась на базе двигателя внутреннего сгорания под названием Mitsubishi 4g63. Сегодня этот двигатель продолжают совершенствоваться, но рассматриваемую силовую установку продолжают оснащать автомобили различных классов и разновидностей. Рожденный около полувека назад, он не теряет популярности даже в 2020 году.

VIII поколение

Моторное масло, произведенное в соответствии со стандартами API / ACEA SH / A2, используется в моделях Mitsubishi Galant восьмого поколения, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4 и 2,5 литра. Выпускались они в период 1997-2000 годов. Для машин, произведенных в 21 веке, следует выбирать стандарт API / ACEA SJ / A2. Что касается вязкости, то:

  • 20W-50 хорош для теплых регионов;
  • 15W-40 следует использовать автовладельцам, использующим технику в умеренном климате;
  • 5W-30 стоит выбирать при приближении сильных морозов.

Видео.

Силовой агрегат 4g63 — один из самых популярных, массовых и известных двигателей внутреннего сгорания компании Mitsubishi серии Sirius 4G6. Его первый настоящий представитель появился в 1981 году и с небольшими доработками выпускается и по сей день. Автомобилисты, желающие купить двигатель 4g63 из Японии, делают это не только из-за его более чем 30-летней славной истории, но и из-за прекрасных технических характеристик агрегата.

Технические возможности

За время своего существования рядный 4-цилиндровый двигатель пользовался небывалой популярностью. По продажам и техническим усовершенствованиям его можно назвать рекордсменом Mitsubishi, да и вообще очень надежным и находчивым агрегатом.

В устройстве двигателя разработчики применили:

  • 2 балансировочных вала установлены в противофазе;
  • одновальная ГБЦ 1 клапан до 1987 г;
  • с 1987 г. 2-х валная 16-клапанная ГБЦ;
  • зубчато-ременная передача;
  • блок цилиндров чугунный;
  • дроссель;
  • гидрокомпенсаторы;
  • насадки.

Именно такая конфигурация способствовала широкому применению ДВС 4Г63. Владельцы достаточно большого ассортимента моделей автомобилей могут приобрести данный агрегат в Москве или другом регионе, список которых представлен в таблице.

Возможные неполадки

Одной из конструктивных особенностей агрегата часто становится его проблема. Недостаточная смазка подшипников уравновешивающего вала приводит к их заклиниванию и выходу из строя ремня. В результате неисправность приводит к сбоям в ГРМ, затем в ГБЦ и т.д. Бывают случаи, когда владельцам ничего не остается, кроме как приобрести двигатель Mitsubishi 2.0 4g63 bu для замены, так как они упустили проблему. Во избежание сбоев в работе балансирных валов необходимо следить за качеством используемого масла и состоянием ремня.

Какое масло рекомендуется использовать?

Для правильной работы в течение длительного времени необходимо заливать двигатель только рекомендованными маслами. Если речь идет о двигателе 4г63, то необходимо использовать смазку со следующей маркировкой.

Функция смазки

0W-40 он отлично подходит для работы в экстремальных условиях. Масло имеет характеристики, а именно стабильную основу, небольшое количество присадок, длительный срок службы присадок, невосприимчивость к высокотемпературным условиям, уменьшение количества выделяемого тепла, прочную защитную пленку и легкий запуск двигателя в случай мороза.
5W-30 Подходит для двигателей, установленных в транспортных средствах, эксплуатируемых в городских условиях. Обеспечивает стабильную работу и предотвращает преждевременный износ, если силовой агрегат длительное время простаивал, находится в пробке, эксплуатируется при поездках на короткие расстояния и в условиях повышенной запыленности окружающей среды.
5W-40 Обладает низкой текучестью и температурой вспышки. Его использование позволит избежать образования отложений, негативно влияющих на работу силового агрегата. Необязательно мыть регулярно, так как такое масло не имеет свойства забивать двигатель.
5W-50 Его можно использовать как для нового двигателя, так и для силовой установки с солидным пробегом. Эта смазка подходит для всех сезонов и обеспечивает надежную защиту от преждевременного износа и коррозии. Смазка обладает свойством восстанавливать рабочие характеристики компонентов двигателя, благодаря присутствующим в составе антиоксидантам.
10W-30 Подходит для использования в любое время года. В производстве используются специальные технологии и натуральные вещества на основе парафинов. Он способен значительно снизить уровень токсичности выхлопных газов, не подвержен процессам окисления, не оставляет пятен ржавчины, препятствует образованию нагара на различных узлах и деталях двигателя, предотвращает преждевременный износ.
10W-40 Подходит автолюбителю, желающему обеспечить стабильную работу двигателя в любых климатических условиях. Масло способствует снижению расхода топлива, сопротивляется окислению и образует минимальное количество сажи.
10W-50 Включает минеральные и синтетические вещества. Использование такой смазки увеличивает временные интервалы, в которые ее заменяют. Он обладает свойством значительно увеличивать срок службы автомобиля, защищая от осаждения нежелательных соединений на металлических элементах двигателя и обеспечивая охлаждение во время работы.
10W-60 Эта смазка имеет высокую вязкость и содержит компоненты, благотворно влияющие на уплотнения. Его использование рекомендуется для двигателей, которые ранее подвергались значительному износу. Смазка способна удалять различные отложения, образующиеся в двигателе с большим пробегом.
15W-50 это полностью синтетическое масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Содержит три сложных эфира в сочетании с новейшими присадками для обеспечения максимальной эффективности. Смазка подходит для модифицированных или спортивных версий двигателя.

Все описанные типы могут быть использованы в двигателе 4Г63 по желанию автомобилиста или в связи со сложившимися обстоятельствами. Рекомендуется заливать двигатель новой смазкой каждые 7000 — 10000 км. В двигатель вмешается до 4 литров, но при замене больше 3,5 литров заливать не стоит. Чтобы все сделать правильно, нужно выполнять все действия по следующему алгоритму:

  1. Прогрейте двигатель, оставив автомобиль на некоторое время поработать на холостом ходу.
  2. Подождите, пока все компоненты двигателя внутреннего сгорания полностью остынут, в течение 30-40 минут.
  3. Выберите подходящую емкость, в которую будет сливаться использованная смазка.
  4. Открутите сливную пробку, расположенную на дне масляного поддона. Чтобы не пролить старое масло, нужно открутить колпачок гаечным ключом, затем аккуратно снять его руками, заменив емкость, в которую сильной струей выльется отжим.
  5. Подождите 5 минут, пока вся смазка не выйдет из масляного поддона.
  6. Долейте смазку через верхнюю заливную горловину. При этом помните, что полную замену произвести невозможно. В любом случае будет около 3-4% отвода, что никак не повлияет на работу ДВС.

Слитый жир проверяется на наличие загрязнений и нежелательных примесей. Его анализ позволит вам определить, нуждается ли двигатель в промывке или вы можете выполнить эту процедуру в более позднее время.

При зарядке обязательно использовать щуп. Первым делом выливается 80% необходимого объема, после чего остальное постепенно заполняется до нужной отметки. Наконец, необходимо установить новый масляный фильтр.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6
появился в 1981 году и заменил предыдущий четырехцилиндровый рядный двигатель 4G52. Он основан на чугунном блоке цилиндров с двумя балансирными валами, покрытом простой головкой блока цилиндров с одним валом с 8 клапанами, позже замененной более современной 16-клапанной с той же конфигурацией SOHC, а с 1987 года 16 клапанов DOHC начал использоваться использовал. Эти головки оснащены гидравлическими подъемниками и не требуют регулировки клапана. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Ремень ГРМ приводится в движение ремнем, средний ресурс ремня около 90 тыс. Км. Параллельно с атмосферным двигателем с 1988 года производится турбодвигатель Mitsubishi, и самый известный из них, 4G63T, является турбо-версией, которую большинство автомобилистов ассоциирует с названием 4G63. Выпуск двухлитрового Sirius продолжается и по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, в то время как та же японская компания заменила этот двигатель на 2-литровый двигатель следующего поколения

Некоторые модификации двигателей 4G63

  • 4G631 — версия с распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, 133 л.с при 6000 об / мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об / мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33, Chariot / Space Wagon и др. 2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, 137 л.с при 6000 об / мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об / мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др. 3. 4G633 — 8-клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, 109 л.с при 5500 об / мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об / мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33, Chariot / Space Wagon и др. 4. 4G635 — двухвальный вариант DOHC 16V, степень сжатия 9,8, 144 л.с при 6500 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об / мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 133 л.с при 6000 об / мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об / мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33 / ЕА2А, Chariot / Space Wagon, RVR / Space Runner и др. 6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10,5, мощность 135 л.с при 5750 об / мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об / мин. Устанавливается на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

  • Проблема с балансирным валом. При недостаточной подаче смазки на подшипники вала резко возрастает опасность их заклинивания и обрыва ремня балансирного вала, что приводит к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Решение: Покупайте только качественное масло, следите за состоянием и регулярно меняйте ремни. Другой вариант — снять балансирные валы. 2. Вибрация двигателя. Самая частая проблема здесь — износ подушки двигателя (чаще всего левой). Проверить и заменить. 3. Скорость XX колеблется. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяем, промываем и все будет работать как надо. К тому же гидроподъемники быстро умирают от некачественного масла, их ресурс около 50 тыс. Км. В целом своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат бесперебойную работу двигателя на долгое время. В этих условиях средний ресурс 4G63 составляет 300-400 тысяч километров и более. Однако турбо-версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко настраивается, имеет ярко выраженный спортивный характер, и владельцы пользуются им, в результате чего ресурс значительно сокращается.

Несколько слов о проблемах мотора

Специалисты отмечают факты выхода из строя балансирных валов. Это может произойти из-за недостаточной смазки подшипников. Валы заклинивают, что приводит к обрыву ремня ГРМ, последствия которого приводят к большому объему ремонтов. В этом случае регулировка клапанов уже не поможет.

Совет! Используйте качественное моторное масло мировых производителей, своевременно заменяйте его.

После длительного периода эксплуатации, а также при эксплуатации машины в экстремальных условиях могут возникнуть проблемы с левой подушкой двигателя, в результате чего появляются вибрации силового агрегата.

Двигатель Mitsubishi 4G63

Если появляется плавающий холостой ход — это плохо, если нет, двигатель вообще не запускается в мороз, проблемы следует искать в топливной системе, форсунках, датчиках двигателя, регуляторе ХХ. Контроль с последующей очисткой, стиркой практически всегда устраняет возникшие проблемы. После таких процедур становится легче приступить к работе.

Использование некачественных моторных масел неизвестных производителей, помимо проблем с балансирными валами, значительно сокращает срок службы подъемников ГБЦ.

Улучшение 4G18

Чаще всего тюнингуется этот двигатель. Улучшения могут повлиять на многие системы автомобиля, но без улучшения двигателя желаемые результаты вряд ли будут достигнуты. Кто-то не заморачивается и просто заменяет двигатель 4G18 на 4G63 или аналогичный.

Самый простой вариант — заказать турбо-комплект Greddy E-Manage, который устанавливается непосредственно на стандартный поршневой двигатель. Но все же желательно заменить форсунки на более производительные и установить их от модели 4G64.

Если владелец решит достичь мощности до 350 лошадиных сил, необходимо будет заменить обычные поршни на кованые и установить шатуны Н-образной формы. В этом случае меняют коленвал на легкий и ставят на него блок форсунок масляный. В этой ситуации затраты на настройку будут ошеломляющими, поэтому многие эксперты рекомендуют устанавливать двигатель 4G63 вместо 4G18, который вместе с ним имеет мощность 280 л.с.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что существовала и турбированная версия двигателя 4G18, фото которой вы можете увидеть в этой статье. Помимо того, что такой двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел агрегат с масляными форсунками и турбонагнетателем. Мощность такого двигателя составляла около 180 лошадиных сил. Достаточно хорош при объеме 1,5 литра.

Такая модификация двигателя требовала точной и быстрой работы от блока управления. ЭБУ должен был справиться со следующими задачами:

  • отрегулировать минимум;
  • проверить систему впрыска топлива;
  • следить за временем зажигания;
  • выполнить самодиагностику.

После 2004 года вместо 4G18 стал выпускать более новый двигатель — 4A91.

Эта модель двигателя считается одной из самых прочных. Примерно в 1997 году на Mitsubishi Mirage был установлен рекордный пробег — около 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве двигателя лучше, чем любая реклама.

При бережной эксплуатации и щадящих режимах работа двигателя практически не ухудшается по мере его износа. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно проводят через 250 тысяч километров пробега. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать нормативные сроки, прописанные производителем:

  • замена моторного масла — каждые 8-10 тысяч километров;
  • Зубчатый ремень, ролики и сальники — 90 тысяч километров;
  • замена антифриза — 25 тыс км.

Производитель рекомендует заправлять систему синтетическими моторными маслами, соответствующими классу АСЕА А3, А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел производят подходящую смазку для японских двигателей, так что это не должно быть проблемой.

Оцените статью
Блог про ремонт автомобиля